Как опытный специалист по цифровому маркетингу с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что последние обновления Google в инструментах отчетности и создания ресурсов с максимальной эффективностью произвели на меня большое впечатление. Добавление отчетов о конверсиях на уровне активов меняет правила игры, позволяя нам получить более глубокое представление об эффективности наших активов и оптимизировать их для достижения лучших результатов.
Google представляет несколько улучшений, в том числе добавление подробных отчетов о конверсиях на уровне объектов для кампании с максимальной эффективностью, расширение создания ресурсов для рекламных кампаний в приложениях и медийных объявлениях, а также расширение возможностей редактирования изображений, как они заявили.
Обновления отчетов по максимальной эффективности
Вот изменения в отчетах с максимальной эффективностью:
- Отчеты о конверсиях на уровне объектов теперь доступны рекламодателям по всему миру, чтобы «помочь вам лучше понять, что работает хорошо и где вы можете оптимизировать свои активы для улучшения».
- Видео YouTube в отчете о местах размещения распространяется по всему миру. Здесь вы можете проверить пригодность бренда и при необходимости исключить его с помощью исключения мест размещения на уровне аккаунта.
- Возможности сторонней проверки безопасности бренда для YouTube и медийных ресурсов в кампаниях с максимальной эффективностью уже доступны.
Используя отчеты на уровне активов, вы можете узнать подробную информацию о конверсиях для различных активов. Настраивая столбцы, вы можете отображать различные показатели конверсии.
Джинни Марвин, работающая с Google Ads, объяснила, что отчет о местах размещения для кампаний с максимальной эффективностью существовал всегда и предоставляет данные о том, где отображалась каждая кампания, включая сайты видеопартнеров Google. Однако начиная с этого момента мы также будем отображать определенные URL-адреса видео YouTube, где показывались ваши объявления PMax. Ранее эти показы были указаны в отчетах как «В собственности и управлении».
Создание объектов и расширение редактирования изображений
Вот что сюда придет:
- Расширение типов кампаний: инструменты Google для создания объектов и редактирования изображений будут доступны во всех соответствующих типах кампаний. Создание объектов теперь распространяется на кампании для приложений и контекстно-медийной сети.
- Дополнительные возможности редактирования изображений: добавляйте, удаляйте и заменяйте изображения на изображении, а также обрезайте их до различных соотношений сторон. Сейчас он доступен на английском языке по всему миру, а позже в этом году он будет доступен и на других языках.
- Интеграция шрифтов. В дополнение к существующей интеграции с Canva, Smartly и Pencil, теперь пользователи Typeface могут переносить свои ресурсы непосредственно в Google Рекламу. В Typeface также есть шаблоны для создания изображений и текста в кампаниях с максимальной эффективностью.
Вы можете манипулировать изображениями, добавляя новые элементы, заменяя существующие или удаляя определенные объекты непосредственно с изображения. Вот пример его использования:
Смотрите также
- Новая интеграция фида Google Ads Google Merchant Center в редакторе изображений AI
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Как подготовить креативную рекламу к использованию искусственного интеллекта в поисковых объявлениях
- Google: не делайте URL-адреса M-Dot каноническими
- Акции PHOR. ФосАгро: прогноз акций.
- Как разработать политику в отношении социальных сетей
- Акции ROSN. Роснефть: прогноз акций.
- Джон Мюллер из Google: не используйте LLM для консультирования по SEO
- Акции MSRS. Россети Московский регион: прогноз акций.
- Акции SVAV. СОЛЛЕРС: прогноз акций.
2024-07-31 15:44