Google AdSense прекращает предоставлять данные, связанные с сессиями.

Компания Google прекращает отслеживание показателей, связанных с рекламными сессиями в AdSense. Это означает, что такие данные, как общее количество рекламных сессий и доход на рекламную сессию, больше не будут доступны.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Это изменение вступило в силу немедленно, и они больше не доступны в консоли Google AdSense.

Компания Google написала:

Метрики, связанные с сессиями, в отчётности AdSense теперь устарели. Это включает в себя все метрики, основанные на рекламных сессиях, такие как «Рекламные сессии», «RPM рекламной сессии» и т. д.

Google добавил, что вместо этого следует использовать Google Analytics. Google написал:

Для всестороннего анализа данных на уровне сеансов и поведения пользователей рассмотрите возможность использования Google Analytics. Он предлагает широкий спектр показателей, параметров и сегментов, которые обеспечивают более глубокое понимание вашей аудитории и трафика веб-сайта. Узнайте больше о том, как связать свой ресурс Google Analytics 4 с AdSense.

Смотрите также

2025-09-26 15:45