Как эксперт по SEO я делюсь новостями о Google: они упрощают опции для издателей в программе AdSense, убрав дополнительные варианты отказа. Если быть точным, Google сообщил, что прекратит опцию контроля от дополнительных рекламных технологических поставщиков в настройках блокировки AdSense с 7 июля.
🌊 Не упусти волну!
CryptoWave подсказывает, когда рынок готов к росту – будь в тренде!
На этой неделе Google пометила «Дополнительный контроль за поставщиками рекламных технологий» как устаревший (deprecated).
Google объявило, что контроль отказа от дополнительных поставщиков рекламных технологий (‘Additional Ad Technology Vendors Opt-out Control’) устарел. Эта функция позволяла издателям запрещать третьим лицам — поставщикам рекламных технологий, используемым рекламодателями, приобретать их рекламные места, но больше не предлагает значительных возможностей для защиты приватности или безопасности бренда издателя.
Издателям не нужно предпринимать каких-либо немедленных действий. Для управления поставщиками рекламных технологий в регулируемых областях рекомендуется продолжать использовать вашу платформу для управления согласием пользователей (CMP), чтобы собирать и обрабатывать согласия пользователей по мере необходимости.
Смотрите также
2025-06-13 14:13