Google AI Mode начинает развертывание Agentic Booking в Labs.

Google начинает развертывание агентивных возможностей в режиме AI как эксперимент Search Labs.

Теперь AI Mode может искать и бронировать такие вещи, как бронирование ресторанов, билеты на мероприятия и записи на оздоровительные процедуры на различных веб-сайтах.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Наличие ограничено, и Google отмечает, что этот эксперимент может быть ещё не доступен всем.

Робби Штайн, вице-президент по продуктам в Google Search, объявил о начале развертывания на X.

Мы рады объявить о новых функциях в AI Mode, которые позволяют ему действовать больше как личный помощник! Теперь вы можете использовать его для бронирования билетов на мероприятия или планирования процедур красоты и здоровья. В настоящее время это доступно всем в США, кто является частью программы Labs, а подписчики Google AI Pro & Ultra получают еще больше доступа.

Попробуйте здесь в Labs:…

— Robby Stein (@rmstein) November 4, 2025

Что нового

AI Mode теперь осуществляет поиск по нескольким веб-сайтам для отелей, рейсов и мероприятий, показывая вам самые свежие варианты, такие как доступное время или стоимость билетов.

Вот что видят пользователи из США при посещении целевой страницы в Search Labs:

Бронирование столиков в ресторанах

Вы можете уточнить количество человек в группе, время, район или кухню.

Пример Google:

Я хотел бы забронировать столик на троих в эту пятницу вечером, после 18:00, где-нибудь недалеко от Logan Square. Мне хочется либо рамен, либо бибимбап.

Результаты включают доступное время со ссылками для бронирования.

Билеты на мероприятие

Пользователи Google AI Pro и Ultra теперь могут найти билеты на концерты и мероприятия, указав, сколько они готовы заплатить и где бы хотели сидеть. Например:

«Найди мне 2 дешёвых билета на концерт Shaboozey. Предпочтительно стоячие билеты.»

Записи на прием к врачу

Для участников Pro и Ultra, режим ИИ теперь может сразу показать, доступны ли местные сервисы, и даже помочь записаться на прием напрямую.

Как это работает

Как digital-маркетолог, я в восторге от таких инструментов, как AI Mode, потому что они действительно упрощают процесс бронирования для пользователей. По сути, он мгновенно просматривает огромное количество веб-сайтов, чтобы найти то, что доступно в данный момент, а затем предоставляет вам аккуратный, организованный список. Лучшая часть? Он перенаправляет вас непосредственно на сайт поставщика, чтобы вы могли сразу же завершить бронирование или покупку – больше не нужно бесконечно переходить по ссылкам!

Требования

Полная функциональность требует:

  • Личный аккаунт Google, которым вы управляете самостоятельно.
  • Активность в интернете и приложениях включена
  • Доступ к Search Labs
  • Местоположение в США и английский язык
  • Возраст 18 лет или старше

Эти условия перечислены на странице эксперимента.

Почему это важно

Если вы управляете бронированиями, режим AI может упростить процесс поиска лучших дат и цен, быстро сравнивая варианты с разных веб-сайтов.

Как веб-мастер, я заметил значительный сдвиг в том, как люди совершают покупки в интернете. Вместо того, чтобы переходить по разным сайтам, пользователи теперь могут находить и сравнивать варианты, не выходя из одного поиска. Хотя они по-прежнему завершают покупку непосредственно на веб-сайте продавца, первоначальное обнаружение и процесс сравнения происходят в едином, унифицированном интерфейсе.

Заглядывая в будущее

Google описывает это как тестовый проект, который все еще находится в разработке и может быть не всегда совершенным. Они просят пользователей высказать свое мнение о том, как его улучшить.

Развертывание происходит поэтапно, поэтому доступность будет расширяться в течение ближайших дней.

Смотрите также

2025-11-04 21:39