Google Business Profiles Функция «Что нового» расширяется.

Google теперь позволяет ресторанам и барам с несколькими точками в США, Великобритании, Канаде, Австралии и Новой Зеландии использовать функцию «What’s Happening» на страницах Google Business Profiles. Ранее эта функция была доступна только ресторанам с одним местоположением, когда она впервые появилась в мае.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Эта функция помогает барам и ресторанам демонстрировать свои мероприятия, скидки и специальные предложения прямо в верхней части своего Профиля компании в Google, делая их более заметными для клиентов.

Это было объявлено Лизой Ландсман из Google в пятницу днем ​​в LinkedIn, Лиза написала:

Это отличный способ привлечь клиентов в режиме реального времени. Он автоматически показывает уникальные предложения, живую музыку или мероприятия, которые вы уже продвигаете в определенном месте, привлекая клиентов в тот самый момент, когда они решают, где поесть или выпить коктейль.

Начать работу просто! Эта функция автоматически собирает контент из ваших Google Posts и любых подключенных аккаунтов в социальных сетях.

Наши первоначальные тесты были очень многообещающими, и мы рады получить ваш отзыв! Просто к сведению: эта функция в настоящее время предназначена для ресторанов и баров, но мы планируем сделать ее доступной для других типов предприятий в будущем.

Вот несколько скриншотов этого:

Смотрите также

2025-10-28 15:45