Google опубликовал новые рекомендации по интеграции данных из Google Analytics и Google Search Console.
Унифицированные SEO-инсайты
Объедините Google Analytics и Google Search Console для достижения оптимальных результатов. Google Analytics помогает анализировать действия пользователей на вашем сайте, в то время как Search Console отслеживает рейтинг вашего сайта в результатах поиска Google.
Объединив эти данные, вы получите более определенную перспективу использования веб-сайта, что позволит вам оценить такие важные факторы, как посещения и клики. Получение информации о том, как посетители находят и взаимодействуют с вашей платформой, позволит сделать более эффективный выбор SEO.
Использование Looker Studio
Устранение расхождений в данных
В документации объясняются различия в показателях каждого инструмента. Оба измеряют вовлеченность веб-сайта, но результаты могут различаться из-за методов отслеживания сеансов, настроек часового пояса, моделей атрибуции и отчетов о не-HTML-страницах.
https://www.searchenginejournal.com/wp-json/sscats/v2/tk/Middle_Post_Text
Рекомендации Google дают представление об этих различиях и советы по сокращению пробелов в данных.
Как это помогает
Эксперты по SEO могут использовать рекомендации, изложенные в новой документации, чтобы получить более четкое представление и улучшить оценку эффективности своего сайта.
Маркетологи могут более эффективно оценивать успешность своих стратегий поисковой оптимизации (SEO), изучая информацию о событиях, которые происходят как до (до щелчка), так и после (после щелчка) выбора пользователем результата поиска.
Для ясности рекомендуется, но не обязательно, связать Google Analytics и Search Console. Если ваши текущие методы отслеживания и отчетности аналитики вас вполне устраивают, нет необходимости вносить какие-либо изменения в ваш подход.
Более подробную информацию можно найти в официальной документации на сайте Google Developers.
Смотрите также
- Назначение правильных значений конверсии, чтобы назначение ставок на основе ценности работало для привлечения лидов
- Google Local Reviews уменьшается за последние 24 часа
- Исследование Google Zero Click сейчас на уровне 58,5% в 2024 году
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Акции VSEH. ВИ.РУ: прогноз акций.
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Google Sitelinks Algorithm Bug Shows Wrong Links
- 15 вопросов, которые следует задать на собеседовании кандидатам на должность специалиста по цифровому маркетингу
- Google рассказал, когда следует распределять нагрузку между поддоменами или другими доменами
- Новый Google «Спросите меня».
2025-02-06 18:38