Как опытный специалист по цифровому маркетингу с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я не могу не испытывать чувства волнения и предвкушения в связи с перспективой этих последних разработок в Протоколе исключения роботов. Путешествуя по постоянно развивающемуся ландшафту SEO и алгоритмов поисковых систем, я могу сказать вам, что каждое новое предложение от Google или Bing похоже на поиск скрытой карты сокровищ — это шанс раскрыть секреты лучших стратегий оптимизации.
На этой неделе Гэри Иллис из Google, Джон Мюллер, а также Фабрис Канель из Bing и, вероятно, другие представители этих поисковых систем были в Дублине на встрече IETF 121 в Дублине. Их целью было предложить стратегии по совершенствованию протокола исключения роботов, уделив особое внимание таким областям, как повышение эффективности сканирования, внедрение новых элементов управления ИИ и многое другое.
Как эксперт по SEO, я слежу за идеями Гэри Иллиеса, и он недавно подчеркнул важность рассмотрения работы, проделанной Инженерной группой Интернета (IETF) в недавнем эпизоде Search Off The Record в этом году.
Когда я заметил, что Джон Мюллер из Google написал в LinkedIn о своем пребывании в Дублине на этой неделе, а позже увидел, что Фабрис Канель также упомянул о своем присутствии там, это вызвало у меня некоторые мысли.
Они оба посетили в последнюю минуту неформальную встречу по SEO, основанную на сообщении и комментариях.
Что же было представлено на мероприятии IETF? Ну в описании написано:
На выходных пройдут хакатон IETF и IETF Codesprint. Мероприятия, призванные помочь новым участникам получить максимальную пользу от собраний IETF, начнутся в воскресенье днем. Участники должны соответствующим образом планировать свое путешествие. Введение в собрания IETF содержит обзор того, как подготовиться к сессиям на протяжении всей недели и получить от них максимальную пользу.
При дальнейшем рассмотрении вы заметите, что Фабрис Канель представил расширение протокола исключения роботов, специально разработанное для регулирования использования контента, связанного с искусственным интеллектом. Проще говоря, этот документ основан на RFC9309 и предлагает дополнительные рекомендации по управлению контентом в секторе искусственного интеллекта. Я сделал снимок экрана этой страницы в качестве меры предосторожности на случай, если она будет обновлена или удалена.
Похоже, что Гэри Иллис предложил расширение протокола исключения роботов под названием «Расширение цели пользовательского агента». Это расширение направлено на расширение существующего протокола (как определено в RFC9309) путем введения нового правила. Это правило позволяет нацеливаться на автоматических клиентов не только посредством сопоставления префикса их самостоятельно определенного токена продукта или универсального правила (*), которое соответствует всем клиентам, но также на основе предполагаемой цели клиентов для доступа к услуге. Я сделал снимок экрана этой страницы в качестве меры предосторожности на случай, если она будет обновлена или удалена.
У Гэри также есть расширение протокола исключения роботов для управления уровнем URI с аннотацией: «Этот документ расширяет RFC9309, определяя дополнительные элементы управления уровнем URI через заголовок уровня приложения и метатеги HTML, первоначально разработанные в 1996 году. Кроме того, он перемещает заголовок ответа из экспериментального пространства заголовков. (т. е. «X-») и определяет возможность объединения нескольких заголовков, что ранее было невозможно». Я сделал снимок экрана этой страницы на случай, если она исчезнет или изменится.
Вот все материалы, поданные в октябре 2024 года, которые могут содержать намеки на то, как поисковые системы, такие как Google и Bing, могут усовершенствовать свои методы сканирования, чтобы повысить эффективность и более эффективно управлять контентом, созданным ИИ. Не стесняйтесь изучить каждый из них для более глубокого понимания.
Смотрите также
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Взаимодействие со следующей отрисовкой (INP): все, что вам нужно знать
- 10 стратегических идей SEO и тактических советов на 2025 год и последующий период
- Отслеживайте Санту с помощью NORAD и Google в канун Рождества 2024 года
- Получение поддержки на уровне руководителей для SEO-инициатив
- Как маркетологи могут адаптироваться к тому, чтобы поставить качество выше количества
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Революция в маркетинге: рост стратегий ситуационного контента
- Google: минус-слова на уровне кампании для достижения максимальной эффективности в бета-версии
- Сотрудники Google работают в Рождество и сочельник (издание 2024 г.)
2024-11-08 15:44