Google: иногда чрезмерная оптимизация приводит к SEO-спаму

Как опытный эксперт по SEO с более чем двадцатилетним опытом работы в запутанном лабиринте алгоритма Google, я могу с уверенностью сказать, что грань между оптимизацией и чрезмерной оптимизацией зачастую столь же размыта, как скриншот с низким разрешением из начала 2000-х годов.

В ответ на вопрос о том, как чрезмерная оптимизация влияет на рейтинг в Google Поиске, Джон Мюллер из Google объяснил: «Иногда «чрезмерная оптимизация» может граничить с «практикой SEO-спама».

Это всплыло на Bluesky, где вопрос был от «Мартина SEO МакГарри», который спросил:

Неужели Google недавно нацелился на «чрезмерную оптимизацию» Или это теория скрытых драгоценных камней, которую легко спутать?

Пример

Длинная страница с множеством деталей, очень естественная, но, к сожалению, повторяющаяся.

Внезапно его обогнала демо-страница (оставшаяся в системе) без контента, но с похожим мета-заголовком.

Полный ответ Джона Мюллера был следующим:

Похоже, перед вами конкретная ситуация, поэтому обобщения, вероятно, не сильно помогут. Иногда «чрезмерная оптимизация» переходит в «SEO-спам» (скажем, вы упоминаете на странице ключевые слова 1x, 10x или 1000x). Я думаю, вы просто видите здесь что-то случайное.

Следующее спросило:

Это может легко выглядеть как спам (очевидно в более ПОСЛЕДНИХ рейтингах pogo, переплетении с другими страницами с меньшим количеством ключевых слов)… мы не можем уйти от повторов, честно говоря. Это нормативная проблема: например, размещение сторонних условий и условий на странице списка, и они в значительной степени полны одних и тех же фраз.

Джон ответил:

Я не знаю ваших страниц, просто иногда нет четкой границы между «неоптимизированным», «оптимизированным», «переоптимизированным» и спамом (хотя часто спам очевиден изолированно). (Кроме того, что такое «неоптимизированный» и «оптимизированный»? :-))

Чрезмерная оптимизация — это тема, которую мы обсуждали здесь бесчисленное количество раз, поэтому добавьте ее в комплект.

Смотрите также

2024-12-10 16:14