Как опытный эксперт по SEO с более чем двадцатилетним опытом работы в постоянно меняющемся цифровом пространстве, я не могу не почувствовать чувство облегчения, когда Google наконец признает и исправляет такие технические сбои. Недавняя проблема с отчетом о производительности поиска в Google Search Console и отчетом о расширенных результатах была классическим случаем, когда «слишком много поваров портят бульон».
Примерно две недели назад мы поделились новостями о проблеме, влияющей на отчет об эффективности поиска в Google Search Console и отчет о расширенных результатах, особенно при фильтрации по параметру внешнего вида поиска «фрагменты продуктов». Google объявил, что они решили эту проблему, выпустив обновление.
С 13 августа 2024 года по 20 сентября 2024 года эта проблема возникала, и стоит отметить, что с 15 по 27 мая также было еще одно явление. (Эта часть рассматривалась ранее.)
Гугл написал:
Ошибка ведения журнала повлияла на отчеты Search Console по фрагментам продуктов с 13 августа 2024 г. по 20 сентября 2024 г. В результате вы можете заметить увеличение количества отображаемых кликов и показов в течение этого периода для типа поиска «Фрагмент продукта» в результатах поиска. отчет об эффективности и наложение показов в отчете с расширенными результатами фрагмента продукта. Это всего лишь проблема с журналированием, а не фактическое изменение количества кликов или показов.
Так что это была всего лишь проблема с отчетами, которая не оказала непосредственного влияния на поиск Google.
В этом отчете вы найдете два флажка, расположенные в конце временной шкалы. Эти флаги обозначают время начала и окончания проблемы с отчетами соответственно.
Похоже, что проблема затронула как отчет «Эффективность поиска», так и отчет «Расширенные результаты». Однако проблема возникла из-за того, что Google неправильно отображал информацию о продукте, хотя ее не было доступно для отчетов.
Смотрите также
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Вышло базовое обновление Google за декабрь 2024 г., и оно большое
- Акции KLSB. Калужская сбытовая компания: прогноз акций.
- Акции ELMT. Элемент: прогноз акций.
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Взаимодействие со следующей отрисовкой (INP): все, что вам нужно знать
- Акции MOEX. Московская Биржа: прогноз акций.
- Microsoft Advertising: новый рекламный опыт, диагностика и снимок эффективности
- Руководство по SEO-стратегии: 14 вещей, которые нужно сделать к 2025 году
- Новый Google Shopping исследуется с помощью искусственного интеллекта и других торговых функций
2024-09-24 16:13