Google ясно дает понять, что у него есть сигналы ранжирования как на уровне сайта, так и на уровне страницы

Google ясно дает понять, что у него есть сигналы ранжирования как на уровне сайта, так и на уровне страницы

Как опытный веб-мастер с более чем двадцатилетним стажем работы в постоянно меняющемся цифровом мире, я должен сказать, что недавние разъяснения Google относительно использования сигналов как на уровне страницы, так и на уровне всего сайта для поискового ранжирования не вызывают удивления. Это открытие, хотя и давно назревшее, является свидетельством стремления Google поддерживать прозрачность своих сложных алгоритмов.


Google недавно пересмотрела свое руководство по факторам ранжирования в поиске Google, подчеркнув, что для определения рейтинга в поисковых системах оно опирается как на показатели отдельной страницы (на уровне страницы), так и на общие показатели сайта (в масштабе всего сайта). Это разъяснение последовало за обсуждениями на саммите Google Creator Summit, где возникла некоторая неуверенность в том, использует ли Google исключительно сигналы уровня страницы для ранжирования, поэтому это обновление должно помочь дать более четкую картину.

Абзац вверху гласит:

Наши системы ранжирования разработаны для работы на уровне страниц и используют различные сигналы и системы, чтобы понять, как ранжировать отдельные страницы. Также используются общесайтовые сигналы и классификаторы, которые способствуют нашему пониманию страниц. Наличие хороших сигналов для всего сайта не означает, что весь контент сайта всегда будет иметь высокий рейтинг, равно как и наличие некоторых плохих сигналов для всего сайта не означает, что весь контент сайта будет иметь низкий рейтинг.

Google упомянул, что они внедрили эту настройку, чтобы через свою документацию уточнить, что они используют не только сигналы, специфичные для страницы, но и сигналы в целом по сайту при определении рейтинга в поисковых системах.

Проще говоря, эта информация следует за подробной публикацией Гленна Гейба, которая демонстрирует, что Google уже довольно давно использует сигналы для всего сайта. Это свидетельство подчеркивает тот факт, что Google продолжает использовать сигналы всего сайта в своих процессах ранжирования.

Конечно, как отметил в своем посте Гленн, мы обсуждали эту тему бесчисленное количество раз.

Вот обновленный контент:

Google ясно дает понять, что у него есть сигналы ранжирования как на уровне сайта, так и на уровне страницы

Вчера Гленн отметил на X, что Google пересмотрел свое «Руководство по системам поискового ранжирования», включив в начало раздел об использовании общесайтовых сигналов и классификаторов. Это, несомненно, будет включено в мой пост, положив конец любым предположениям о том, что принимаются во внимание только сигналы уровня страницы.

Что касается более широких аспектов SEO, Google недавно пересмотрела свое руководство «Поисковые системы ранжирования», включив в него важный раздел, посвященный использованию общесайтовых сигналов и классификаторов. Эта информация, несомненно, будет ценна для моего поста, эффективно развеивая любые сомнения относительно важности сигналов, специфичных для конкретной страницы…

» Гленн Гейб (@glenngabe), 19 ноября 2024 г.

Смотрите также

2024-11-20 15:43