Google Lens обновлен для покупок в магазинах

Google Lens обновлен для покупок в магазинах

Как профессионал в области цифрового маркетинга с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что последнее обновление Google для Google Lens — не что иное, как революция! Я много работаю с технологиями искусственного интеллекта и машинного обучения и могу оценить огромные усилия и технологические достижения, которые были приложены к тому, чтобы воплотить эту функцию в жизнь.


Google сообщил, что Google Lens теперь предлагает специализированные инструменты для покупок, предназначенные как для покупок в магазинах, так и для местных покупок. Это означает, что Google Lens может быстро предоставить вам соответствующую информацию о продукте в зависимости от магазина, в котором вы сейчас совершаете покупки. Просто сделайте фотографию, чтобы получить доступ к информации о продукте, сопоставимым товарам, имеющимся на складе, сравнению цен и отзывам клиентов.

Это доступно для пользователей Google App из США, у которых включены службы определения местоположения.

Это быстрый способ получить доступ к сведениям о продукте, найти сопутствующие товары, доступные для покупки, определить, выгодны ли цены в магазине, и прочитать отзывы пользователей в Google Поиске.

Вот гифка этого в действии:

Google Lens обновлен для покупок в магазинах

Вот статическое изображение шагов:

Google Lens обновлен для покупок в магазинах

Сообщение Google об искусственном интеллекте и его графике покупок:

Это новое обновление стало возможным благодаря значительным достижениям в нашей технологии распознавания изображений с помощью искусственного интеллекта. Он основан на более чем 45 миллиардах списков продуктов Shopping Graph, данных о наличии товаров на складе у ряда розничных продавцов и наших моделях Gemini, чтобы предоставить вам совершенно новый способ совершать покупки в магазине. Семьдесят два процента американцев говорят, что используют свой смартфон во время покупок в магазине, а более половины говорят, что они ушли из магазина с пустыми руками, потому что не чувствовали себя достаточно уверенно, чтобы совершить покупку. Эта новая функция может предоставить покупателям информацию и уверенность, необходимые для принятия решения на месте.

Смотрите также

2024-11-20 17:14