За последние несколько лет Google использовал комплексный, почти вопросник, похожий на вопросник для определенных местных результатов поиска, особенно ресторанов. Согласно недавнему обновлению Клаудии Томина, Google теперь расширяет диапазон вопросов, которые они задают в этих опросах.
Клаудия опубликовала об этом на LinkedIn и X и написала:
Google только что сбросил новые атрибуты обзора для клиентов, оставляя отзывы. Могут ли они напрямую повлиять на вопросы карт?
Теперь пользователи могут поделиться: время ожидания, уровень шума, пригодность размера группы и варианты сидения.
Некоторые из них всегда были там, но теперь у пользователей есть больше вариантов.
Вот встроенная видео, которое она поделилась с этим:
Google представил новые характеристики для обзоров, что может повлиять на запросы на карты Google:
* Время ожидания
* Уровень шума
* Пригодность размера группы
* Доступность сиденияПредоставляя более подробную информацию, пользователи могут внести более богатый набор данных, который можно использовать для ответа на заданные вопросы на картах Google.
— Claudiat (@claudiatomina) 22 февраля 2025
Вот статическое изображение части этого видео:
Смотрите также
- Как выбрать правильную стратегию назначения ставок для кампаний по привлечению потенциальных клиентов
- Будут Ли Поисковики Переходить По Ссылкам В Google AI-Обзорах С Десятками Ссылок?
- Ник Фокс — новый руководитель отдела поиска Google; Заменил Прабхакара Рагхавана.
- Новый отчет показывает, что тенденции в сфере искусственного интеллекта стабилизируются
- Данные Показывают, что Обзоры Google С использованием Искусственного Интеллекта Меняются Быстрее, Чем при обычном Поиске
- Google мародерствует в черных дырах с помощью кластеризации и страниц ошибок
- Устаревшие инструменты и отчеты Google Search Console удалены
- Google Shopping добавляет кнопку Google для некоторых запросов
- Исследование Google Zero Click сейчас на уровне 58,5% в 2024 году
- Данные о доле рынка поисковых систем Google и Bing за год
2025-02-24 15:44