Google Merchant Center STIC STICES POMOR TOPER TOPLE

В течение последних нескольких дней розничные продавцы высказывали опасения по поводу сбоя в Google Merchant Center. В частности, когда они пытаются установить ставки и затраты на доставку (шаг 4), кажется, возникает проблема, приводящая к сбою процесса. Этот технический сбой не позволяет некоторым продавцам доработать свою информацию и либо рекламировать рекламу Google, либо бесплатно перечислять свои продукты в Google Shopping.

2 дня назад несколько торговцев столкнулись с проблемой, в которой они не могут завершить четвертый шаг при установлении своих показателей доставки, как сообщает Эммануэль Флосси на LinkedIn.

Вот ветка на форумах справочных рекламных объявлений Google, которая показывает ошибку. Торговец писал там почти неделю назад: «Я не могу добавить политику доставки. Я доставляю до« времени доставки », тогда я получаю большую красную ленту ошибки. Я думал, что это был сбой в своей учетной записи Google Cerchant Center, поэтому я открыл новый магазин и новый аккаунт Google Merchant Center, но проблема сохраняется !!!»

Вот этот скриншот:

Как специалист по цифровому маркетингу, я бы предложил временный обходной путь: включить ставки доставки непосредственно в ваш канал данных. Это должно помочь упростить процесс.

Google еще не ответил на эту проблему, по крайней мере, публично.

Смотрите также

2025-03-03 15:44