В течение последних нескольких дней розничные продавцы высказывали опасения по поводу сбоя в Google Merchant Center. В частности, когда они пытаются установить ставки и затраты на доставку (шаг 4), кажется, возникает проблема, приводящая к сбою процесса. Этот технический сбой не позволяет некоторым продавцам доработать свою информацию и либо рекламировать рекламу Google, либо бесплатно перечислять свои продукты в Google Shopping.
Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.
Купить на падении (нет)2 дня назад несколько торговцев столкнулись с проблемой, в которой они не могут завершить четвертый шаг при установлении своих показателей доставки, как сообщает Эммануэль Флосси на LinkedIn.
Вот ветка на форумах справочных рекламных объявлений Google, которая показывает ошибку. Торговец писал там почти неделю назад: «Я не могу добавить политику доставки. Я доставляю до« времени доставки », тогда я получаю большую красную ленту ошибки. Я думал, что это был сбой в своей учетной записи Google Cerchant Center, поэтому я открыл новый магазин и новый аккаунт Google Merchant Center, но проблема сохраняется !!!»
Вот этот скриншот:
Как специалист по цифровому маркетингу, я бы предложил временный обходной путь: включить ставки доставки непосредственно в ваш канал данных. Это должно помочь упростить процесс.
Google еще не ответил на эту проблему, по крайней мере, публично.
Смотрите также
- Акции KLVZ. Кристалл: прогноз акций.
- Анализ динамики цен на криптовалюту JUP: прогнозы JUP
- Акции привилегированные OBNEP. Обьнефтегазгеология: прогноз акций привилегированных.
- Google запрещает добавлять страны или штаты к предприятиям в зоне обслуживания.
- Акции ORUP. Обувь России: прогноз акций.
- Акции привилегированные TRNFP. Транснефть: прогноз акций привилегированных.
- Акции KROT. Красный Октябрь: прогноз акций.
- Нестабильность рейтинга в Google Search трещит по швам
- Google снова о том, когда использовать Noindex или Canonical (или оба)
- Исследование показало, что видеопосты в LinkedIn приносят в 3 раза больше охвата
2025-03-03 15:44