Как опытный веб-мастер с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что последнее заявление Джона Мюллера из Google подтверждает то, что мы все знаем уже много лет: робот Googlebot не тестирует варианты URL-адресов по своей прихоти.
🚀 Готов к взлёту?
В Ракете быстрые сигналы помогут твоим инвестициям рвануть ввысь!
Во время своего последнего обсуждения SEO Джон Мюллер из Google объяснил, что бот Google (Googlebot) обычно не тестирует различные варианты URL-адресов, чтобы проверить их работоспособность. Например, если у вас есть URL-адрес типа домен.com/pagegoeshere1/, робот Googlebot не будет пытаться использовать домен.com/pagegoeshere2/ из любопытства или для каких-либо других целей.
Важно отметить, что это не свежая тема; еще в 2018 году тот же запрос был адресован Джоном Мюллером из Google, который заявил, что робот Googlebot не генерирует URL-адреса. На протяжении многих лет этот вопрос по-прежнему часто задают в кругах SEO, поэтому я подумал, что необходимо вернуться к нему.
Примерно через 9 минут 50 секунд Джона спросили: «Индексирует ли Google URL-адреса, которые не содержат страниц в подпапках? Может ли это потенциально вызвать проблемы?»
Джон сказал: «Обычно системы Google не экспериментируют с разными версиями URL-адресов. Вместо этого они используют ссылки для поиска новых URL-адресов».
Вот видео:
Вот стенограмма:
Сканирует ли Google подпапки в URL-пути, в которых нет страниц? Будет ли это проблемой?
Я видел вариации этого с течением времени. очень часто встречаются URL-адреса с несуществующими путями. Простой ответ заключается в том, что системы Google обычно не просто пробуют варианты URL-адресов, они полагаются на ссылки для обнаружения новых URL-адресов.
По сути, это означает, что Google может не обнаружить или проиндексировать эти подкаталоги, если вы не свяжетесь с ними напрямую. Однако для Google совершенно нормально пытаться получить доступ к этим подкаталогам, даже если они возвращают ошибку 404 (не найдено). Страницы вашего сайта, возвращающие статус 404, когда они не используются, являются обычным явлением и не указывают на какие-либо проблемы.
Смотрите также
- Google рассказал, когда следует распределять нагрузку между поддоменами или другими доменами
- Списки соответствия клиентов Google Ads будут иметь срок действия 540 дней
- Топ-7 самых эмоционально захватывающих рекламных роликов Олимпийских игр (кампании P&G побеждают)
- Крипто-безумие: Биткоин достигает новых максимумов, пока МетаПланета побеждает гравитацию!
- Про-криптовалютный представитель Том Эммер представил новый законопроект о блокчейне, направленный на защиту разработчиков.
- Хватит фокусироваться на Google, настало время сосредоточиться на видимости
- Объяснение агентурной SEO для уровня топ-менеджмента
- Падение ETH приближается?!
- Дожэкоин: Возвращение героя! 💰
- Проблема отслеживания реферера в режиме Google AI
2024-08-27 14:44