
Ник Фокс, старший вице-президент Google по вопросам знаний и информации, недавно появился на канале AI Inside с Джейсоном Хоуэллом и Джеффом Джарвисом. Он обсудил несколько ключевых моментов, включая тот факт, что Google не будет предлагать стандартные лицензионные соглашения для издателей. Он также уточнил, что улучшение контента для AI Search от Google по сути является тем же процессом, что и оптимизация для традиционного веб-поиска и SEO.
Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.
Купить на падении (нет)Вот видео:
Джейсон Хауэл сообщил на ZDNet, что глава поисковой системы Google выступает против идеи лицензирования новостного контента по мере стремительного развития технологий ИИ.
Джефф Джарвин задался вопросом, есть ли какие-либо советы для издателей, заинтересованных в AI, в частности, должны ли они по-новому взглянуть на свой контент.
Ник Фокс ответил: ‘Сейчас, короткий ответ — нет.’
Он верит, что настоящее партнерство означает привлечение кликов и трафика для издателей – именно это он считает истинным совместным отношением.
Он резко раскритиковал недавние отчеты о том, как AI Overviews и AI Mode влияют на трафик веб-сайтов. Он объяснил, что результаты этих исследований, вероятно, различаются в зависимости от веб-сайта, и некоторые, казалось, были изолированными случаями или выборочно отобраны для подтверждения определенной точки зрения. Он даже упомянул, что видел данные, свидетельствующие о том, что результаты AI могут фактически увеличить трафик на определенные сайты.
По словам Ника Фокса, оптимизация для AI-поиска по сути ничем не отличается от традиционного SEO – сосредоточьтесь на создании высококачественных веб-сайтов и контента. Он подчеркивает, что успех в результатах поиска с использованием AI от Google зависит от тех же принципов, что и успех в стандартном поиске Google: создавайте отличные сайты и ценный контент.
Вот мои основные заметки для этого интервью:
Когда дела идут хорошо, больше людей обращаются к Google и ищут информацию. Это возросшее использование сети естественным образом приводит к более высокой общей онлайн-активности.
Действительно ли качественные ссылки важны? И можем ли мы действительно полагаться на то, что говорит нам Google о них?
Это сложно, потому что:
1. Результаты могут быть разными для каждого веб-сайта.
2. Исследования по этой теме часто предвзяты или основаны на ограниченных, изолированных примерах.
3. Некоторые исследования *действительно* показали, что веб-сайты могут получать больше трафика с лучшими ссылками.
Небольшие издатели пытаются понять, как сотрудничать с Google, поскольку компания использует контент для своих инструментов искусственного интеллекта. Ключ – сотрудничество – Google признает, что не может игнорировать то, что хотят пользователи, и необходимо поддерживать качественную журналистику. Они уже сотрудничали с тысячами организаций в 50 странах, главным образом, направляя трафик на их веб-сайты, и недавно улучшили работу этих ссылок. Однако Google заявляет, что маловероятно, что они создадут единое стандартное лицензионное соглашение для всех издателей.
Хотите улучшить свой рейтинг в результатах поиска на основе искусственного интеллекта? Это похоже на то, как вы улучшаете рейтинги в обычных поисковых системах: сосредоточьтесь на создании высококачественного контента и создании хорошо спроектированного, удобного веб-сайта.
За последние шесть месяцев работы AI Mode мы обнаружили несколько ключевых моментов: люди задают более сложные и глубокие вопросы, уровень принятия выше в регионах, где мы запустились первыми, пользователи в регионах с ограниченным онлайн-контентом на их языке находят ответы AI более полезными, и молодые пользователи особенно привлекаются этой функцией.
Какой день! Я рад поделиться своей новой статьей на ZDNET, которая основана на нашей увлекательной беседе с @thefox в сегодняшнем эпизоде подкаста AI Inside. В ней много свежих идей! Ознакомьтесь с ней! @Techmeme @rustybrick
— Jason Howell (@jasonhowell) December 16, 2025
Смотрите также
- Акции SGZH. Сегежа: прогноз акций.
- Акции MBNK. МТС-Банк: прогноз акций.
- Акции MDMG. Мать и дитя: прогноз акций.
- Выпуск основного обновления Google в августе 2024 года — будут ли небольшие сайты снова в рейтинге?
- Серебро прогноз
- Экспертное SEO-руководство по обработке параметров URL-адресов
- Крипто-безумие: ZEC, BNB, VIRTUAL сходят с ума 🚀
- Google назвал точную причину, почему негативное SEO не работает
- Как настроить свою первую платную поисковую кампанию
- Google тестирует очень длинные расширяемые фрагменты результатов поиска, сгенерированные ИИ.
2025-12-16 16:45