Как опытный эксперт по SEO с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я полностью согласен с мнением Джона Мюллера о структуре URL-адресов. За свою карьеру я видел бесчисленное количество случаев, когда оптимизаторы, в том числе и я, зацикливались на оптимизации структур URL-адресов в ущерб другим, более важным аспектам SEO, таким как создание четкого и привлекательного контента, который находит отклик у пользователей.
Проще говоря, Джон Мюллер из Google заявил, что некоторые специалисты по SEO склонны чрезмерно подчеркивать структуру URL-адресов. Он отметил, что если содержание и контекст ваших веб-страниц неясны, то изменение структуры URL-адресов не решит эту проблему.
Джон написал в LinkedIn:
Часто оптимизаторы уделяют слишком много внимания структуре URL-адресов (по моему мнению) – если контекст ваших страниц не ясен из … текста на странице, то структура URL-адресов на самом деле не исправит это.
Какой совет он дал по поводу структуры URL-адресов для SEO?
- Избегайте ненужных изменений структуры URL-адресов (поскольку изменения повлияют на SEO, по крайней мере временно, поисковым системам требуется время для повторного сканирования и повторной обработки всех затронутых страниц), выберите что-то, что может прослужить долгое время.
- В первую очередь подумайте о пользователях и о том, как вы хотите отслеживать эффективность (структуры URL-адресов отлично подходят для группировки URL-адресов для аналитики, коэффициентов конверсии и т. д. — не непосредственно для SEO, а для мониторинга того, насколько хорошо SEO работает на вас).
Джон отметил: «Однако Google, вероятно, не будет возражать в любом случае. Организуйте структуру логически. сейчас нет).
Структура ваших URL-адресов становится решающей, когда определенные части вашего веб-сайта содержат контент для взрослых, о котором мы уже говорили ранее. Однако могут быть исключения, например, когда определенный раздел сайта обрабатывается существенно иначе, чем остальные. Например, если в этой папке находится весь контент, отфильтрованный для безопасного поиска, ее реорганизация может сбить с толку систему безопасного поиска при понимании новой структуры вашего веб-сайта. Это может не относиться к большинству веб-сайтов, но полезно рассмотреть этот сценарий «зависит от обстоятельств», если вы изучаете структурирование URL-адресов.
Google часто рекомендует не менять URL-адреса в целях SEO. Вот наш прошлый обзор:
Смотрите также
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Акции MSRS. Россети Московский регион: прогноз акций.
- Акции SVAV. СОЛЛЕРС: прогноз акций.
- Акции привилегированные LNZLP. Лензолото: прогноз акций привилегированных.
- Акции GECO. Генетико: прогноз акций.
- Акции привилегированные MTLRP. Мечел: прогноз акций привилегированных.
- Акции ROSN. Роснефть: прогноз акций.
- Акции LENT. Лента: прогноз акций.
- Будущее на 360°: тенденции и тактика комплексного маркетинга в 2025 году [Вебинар]
- Акции UGLD. Южуралзолото ГК: прогноз акций.
2024-11-13 16:43