Google объясняет, почему низкокачественный трафик не может повлиять на рейтинг

Google объясняет, почему низкокачественный трафик не может повлиять на рейтинг

Как опытный эксперт по SEO с более чем двадцатилетним опытом работы в цифровой среде, я могу с уверенностью сказать, что Мартин Сплитт из Google предоставил ценную информацию о надежности веб-сайта и его отношении к конкурентам.


Мартин Сплитт из Google обсудил вопрос, касающийся надежности веб-сайта и того, могут ли конкуренты потенциально нанести ему вред. Он подробно остановился на том, как Google оценивает надежность сайта, и подчеркнул, что такие факторы, как ссылки и веб-трафик, не оказывают негативного влияния на мнение Google о его надежности.

Надежность

В Google, хотя исследования и документация часто подчеркивают надежность веб-сайтов, важно отметить, что в настоящее время не используется какой-либо конкретный показатель доверия. Ранее было подтверждено, что существует несколько показателей, которые в совокупности позволяют предположить потенциальную надежность сайта; однако они не являются частью алгоритма доверия. Вместо этого они представляют собой различные сигналы.

Когда пользователи Google обсуждают надежность веб-сайта, они, по сути, имеют в виду, можно ли этому сайту доверять или нет. Проще говоря, они проверяют, надежен ли и безопасен ли сайт.

Может ли конкурент создавать негативные сигналы надежности?

Лицо, выразившее обеспокоенность, полагало, что конкурент искусственно направлял трафик ботов на свой веб-сайт, что они восприняли как тактику, направленную на то, чтобы заставить алгоритм Google считать их сайт ненадежным или ненадежным.

Похоже, что это заявление можно интерпретировать как предположение о том, что Google может использовать данные о кликах в своей методологии SEO для ранжирования веб-страниц, но большинство научных исследований по кликам используют их для проверки результатов поиска, а не для определения рейтинга страниц. Это больше касается обеспечения качества.

«Возможно ли, что злоумышленники попытаются нанести вред репутации моего сайта, рассылая спам или мошеннический трафик, создавая впечатление ненадежного? Учитывая, что надежность сайта может рассматриваться как заслуживающая доверия или ненадежная.»

Проще говоря, «бинарный» означает наличие только двух вариантов. Если кто-то упоминает, что веб-сайт «либо заслуживает доверия, либо не заслуживает доверия», он, скорее всего, предполагает, что в нем нет никаких оттенков неопределенности; сайт либо полностью надежен, либо не надежен вообще.

Как специалист по цифровому маркетингу, я хотел бы прояснить свою позицию по этому вопросу: Мартин Сплитт подчеркнул, что не существует черно-белой концепции надежности, когда дело касается алгоритмов поисковых систем. Он прямо заявил, что трафик не влияет на то, как Google воспринимает веб-сайт с точки зрения его авторитетности или надежности.

«Спам или фейковый трафик» — это не то, что может негативно повлиять на доверие.

Мартин пояснил, что если веб-сайт выглядит как спам, он будет воспринят как таковой. Важно отметить, что он подчеркнул, что действия других веб-сайтов в отношении ссылок или трафика не влияют на то, считается ли сайт спамом или нет.

«Даже если сайт занимается сомнительной деятельностью, такой как рассылка спама или распространение вредоносного ПО, важно понимать, что источник трафика и ссылок не находится под контролем сайта. Поэтому Google Поиск не будет использовать эти факторы для оценки. надежность веб-сайта.»

Трафик ботов не влияет на то, как Google видит сайт

Почти все веб-сайты часто сталкиваются с попытками автоматизированных хакерских программ (часто называемых ботами), сканирующих слабые места или потенциальные уязвимости. Эти боты иногда настойчиво проверяют сайт в поисках несуществующих страниц, что является обычным явлением в Интернете — с этим приходится сталкиваться каждому веб-сайту.

Логично, что точка зрения Мартина о том, что третьи лица не могут негативно повлиять на надежность сайта из-за внешнего вида, выдерживает критику, учитывая, что на всех веб-сайтах распространены некачественные входящие ссылки и автоматический трафик (боты).

Посмотрите подкаст SEO Office Hours на отметке 18:48:

https://www.youtube.com/watch?v=Fj42gKDQxYI

Смотрите также

2024-08-26 13:40