Google объясняет, почему задержки в отчетах Search Console не отображаются на панели статуса поиска

Google объясняет, почему задержки в отчетах Search Console не отображаются на панели статуса поиска

Как опытный эксперт по SEO с обширным опытом работы с Google Search Console и внимательно следящий за общением веб-мастеров Google, я могу поделиться своим взглядом на эту ситуацию.


В настоящее время наблюдается заметная задержка в обновлении отчетов об эффективности Google Search Console. Некоторые пользователи недоумевают, почему эта проблема не отображается на панели статуса поиска Google наряду с другими проблемами, связанными с поиском.

Рюдигер Далхов поинтересовался: «Результаты поиска теперь показывают задержку в 71 час, но панель статуса поиска Google остается пустой, не предоставляя никаких подробностей по этому вопросу».

Джон Мюллер из Google пояснил в LinkedIn, что панель мониторинга в первую очередь отвечает за основные функции поиска, такие как сканирование, индексирование и ранжирование (а также обслуживание). Поскольку этот вопрос касается только отчетности и не влияет на основные рейтинги, он выходит за рамки настоящего отчета.

Вместо того, чтобы предоставлять обновления здесь, они предпочитают признать проблему в социальных сетях и вместо этого записать ее в наш журнал нарушений данных.

Вот что написал Джон Мюллер:

Мы бы отслеживали это на панели статуса поиска, если бы это влияло на одну из основных поисковых систем, например сканирование, индексирование или ранжирование. В данном случае это «просто» отчеты, и мы не отслеживаем их на панели статуса. Может, нам стоит? Процесс управления инцидентами добавляет немало накладных расходов, которые, я думаю, не подходят для такой относительно/потенциально краткосрочной проблемы, как эта. Я считаю, что отметка даты в пользовательском интерфейсе очень полезна, по крайней мере, для подтверждения возраста данных, поэтому мы добавили ее туда.

Как опытный веб-мастер, я понимаю важность информирования заинтересованных сторон о текущих процессах или проблемах на нашем веб-сайте, избегая при этом ненужных предупреждений. Чтобы найти баланс между этими двумя факторами, я предлагаю реализовать коммуникационную стратегию, в которой мы:

Вот почему эти уведомления не отображаются на панели статуса поиска Google.

Джон игриво предложил: «Приносим извинения за возможную оплошность! Должны ли мы проконсультироваться с командой относительно возможного увеличения показателей отчета на 10%, как только данные станут доступны? :-)»

Смотрите также

2024-07-04 14:07