Google объявляет новую политику в отношении рекламы «Знакомства и дружеские отношения»

Google объявляет новую политику в отношении рекламы «Знакомства и дружеские отношения»

Как опытный веб-мастер с более чем десятилетним опытом работы в постоянно меняющемся мире цифровой рекламы, я искренне приветствую новую политику и программу сертификации Google в отношении рекламы для знакомств и общения. После многих лет борьбы с вводящей в заблуждение, неуместной и совершенно странной рекламой это давно назревший шаг к созданию более заслуживающей доверия и удобной для пользователей среды на их платформах.


4 марта Google планирует представить новую политику рекламы услуг знакомств и построения дружеских отношений, а также программу сертификации.

Это обновление направлено на улучшение контроля за рекламой знакомств на рекламных платформах Google.

Основные моменты новой политики

Согласно новой политике, рекламодатели должны получить сертификацию Google, прежде чем они смогут публиковать объявления о знакомствах или партнерстве.

Политика запрещает определенные объявления, в том числе те, которые:

  • Продвигайте знакомства с несовершеннолетними
  • Используйте вводящие в заблуждение изображения или текст.
  • Пропаганда платного общения или сексуальных действий
  • Поддерживайте эксплуатацию или обман
  • Рекламируйте супругов по почте

Реклама платформ знакомств, ориентированных на знакомства, интрижки, разнузданный образ жизни, внебрачные связи, сексуальные фетиши, а также рекламы откровенного или непристойного содержания, может подлежать более строгим правилам.

Тип отображаемой рекламы будет определяться такими факторами, как характер рекламы, возраст пользователя, применимые местные правила, настройки безопасного поиска пользователя и предыдущие поисковые запросы, связанные с контентом для взрослых.

Переходный период

Новая политика Google в отношении рекламы знакомств и дружеских отношений вступит в силу 4 марта.

Рекламодателям разумно сейчас внимательно проверять свою рекламу, чтобы гарантировать ее соответствие стандартам. Они могут добиться этого, пройдя сертификацию или удалив рекламу, которая не соответствует требованиям. Более строгие меры будут вводиться постепенно после запуска.

Эта политика действует независимо, однако она отражает основные положения текущей политики Google в отношении неприемлемого контента и материалов сексуального характера. Одновременно с этим будут обновлены и эти политики.

Последствия для рекламодателей

Проще говоря, компании, предлагающие услуги знакомств и дружбы, должны убедиться, что их реклама и содержание веб-страниц соответствуют новым рекомендациям Google.

Сертификация будет обязательной для продолжения рекламы в этой области.

Целью этой политики является создание более надежной рекламной атмосферы, сводя к минимуму вводящую в заблуждение и неуместную рекламу, тем самым повышая доверие пользователей платформ знакомств к их опыту.

Учитывая быстро приближающуюся дату запуска в марте, я с нетерпением жду, когда Google раскроет дополнительную информацию о процессе сертификации и любых необходимых корректировках политики, которые могут появиться на горизонте.

Смотрите также

2024-12-04 22:08