Как опытный эксперт по SEO с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я видел более чем достаточно обманчивой рекламы, которая могла легко обмануть даже самого взыскательного интернет-пользователя. Недавнее обновление политики Google в отношении искажения фактов в рекламе Google — вводящий в заблуждение дизайн рекламы — это долгожданное изменение и долгожданный шаг на пути к поддержанию прозрачности и доверия к цифровой рекламе.
Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.
Купить на падении (нет)Google ужесточает свои правила в отношении политики Google Ads «Искажение фактов – вводящий в заблуждение дизайн рекламы», уделяя особое внимание более строгому обеспечению соблюдения правил в отношении объявлений, содержащих вводящие в заблуждение и неясные кнопки. Проще говоря, Google предостерегает рекламодателей от использования отдельных кнопок в графических объявлениях, которые не обеспечивают четкого контекста их функций или где заметность этих кнопок непропорциональна по сравнению с остальным рекламным контентом, что делает их объектом ограничений.
Похоже, что рекламные объявления, с которыми вы знакомы, упоминаются в пересмотренной политике Google. Вот пример, который я нашел некоторое время назад на Reddit в качестве иллюстрации:
Как специалист по цифровому маркетингу, я часто сталкиваюсь с ситуациями, когда нажимаю на то, что кажется кнопкой или ссылкой загрузки, только для того, чтобы понять, что вместо этого это реклама. Это может быть весьма неприятно, когда в этих объявлениях похожие кнопки расположены рядом с фактическим вариантом загрузки, что затрудняет различие между ними.
Я думаю, что Ad Exchanger назвал это обманом кнопки воспроизведения.
При этом Google сказал:
23 января 2025 года правила Google Рекламы в отношении искажения фактов – вводящий в заблуждение дизайн рекламы будут обновлены, чтобы разъяснить, что реклама, которая мешает пользователю понять, что он взаимодействует с рекламой, за счет использования отдельных кнопок в графических объявлениях, которые не понятны. контекст, объясняющий их функцию, или чья заметность по отношению к окружающему рекламному контенту непропорциональна, ограничены.
Начиная с 23 января 2025 г. мы начнем вносить детальные изменения в политику, и нам потребуется около 8 недель, чтобы полностью реализовать эти изменения.
Изменения не будут реализованы до 23 января 2025 года, а полная реализация, включая принудительное исполнение, произойдет не раньше 23 марта 2025 года.
Любые нарушения этой политики не приведут к немедленному закрытию учетной записи; вместо этого уведомление или предупреждение будет отправлено как минимум за семь дней до того, как в отношении вашей учетной записи будут предприняты какие-либо действия. Это означает, что последствия могут быть не такими серьезными, как в случае других политик.
Смотрите также
- Акции KLVZ. Кристалл: прогноз акций.
- Акции AFLT. Аэрофлот: прогноз акций.
- Google запрещает добавлять страны или штаты к предприятиям в зоне обслуживания.
- Анализ динамики цен на криптовалюту JUP: прогнозы JUP
- Дополнительные ссылки Google со значками и метками
- Акции ORUP. Обувь России: прогноз акций.
- Акции привилегированные TGKBP. ТГК-2: прогноз акций привилегированных.
- Акции KROT. Красный Октябрь: прогноз акций.
- Нестабильность рейтинга в Google Search трещит по швам
- Google снова о том, когда использовать Noindex или Canonical (или оба)
2024-11-25 15:44