Google обновил политику введения в заблуждение в отношении дизайна рекламы для вводящих в заблуждение кнопок в рекламе

Google обновил политику введения в заблуждение в отношении дизайна рекламы для вводящих в заблуждение кнопок в рекламе

Как опытный эксперт по SEO с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я видел более чем достаточно обманчивой рекламы, которая могла легко обмануть даже самого взыскательного интернет-пользователя. Недавнее обновление политики Google в отношении искажения фактов в рекламе Google — вводящий в заблуждение дизайн рекламы — это долгожданное изменение и долгожданный шаг на пути к поддержанию прозрачности и доверия к цифровой рекламе.


Google ужесточает свои правила в отношении политики Google Ads «Искажение фактов – вводящий в заблуждение дизайн рекламы», уделяя особое внимание более строгому обеспечению соблюдения правил в отношении объявлений, содержащих вводящие в заблуждение и неясные кнопки. Проще говоря, Google предостерегает рекламодателей от использования отдельных кнопок в графических объявлениях, которые не обеспечивают четкого контекста их функций или где заметность этих кнопок непропорциональна по сравнению с остальным рекламным контентом, что делает их объектом ограничений.

Похоже, что рекламные объявления, с которыми вы знакомы, упоминаются в пересмотренной политике Google. Вот пример, который я нашел некоторое время назад на Reddit в качестве иллюстрации:

Google обновил политику введения в заблуждение в отношении дизайна рекламы для вводящих в заблуждение кнопок в рекламе

Как специалист по цифровому маркетингу, я часто сталкиваюсь с ситуациями, когда нажимаю на то, что кажется кнопкой или ссылкой загрузки, только для того, чтобы понять, что вместо этого это реклама. Это может быть весьма неприятно, когда в этих объявлениях похожие кнопки расположены рядом с фактическим вариантом загрузки, что затрудняет различие между ними.

Я думаю, что Ad Exchanger назвал это обманом кнопки воспроизведения.

При этом Google сказал:

23 января 2025 года правила Google Рекламы в отношении искажения фактов – вводящий в заблуждение дизайн рекламы будут обновлены, чтобы разъяснить, что реклама, которая мешает пользователю понять, что он взаимодействует с рекламой, за счет использования отдельных кнопок в графических объявлениях, которые не понятны. контекст, объясняющий их функцию, или чья заметность по отношению к окружающему рекламному контенту непропорциональна, ограничены.

Начиная с 23 января 2025 г. мы начнем вносить детальные изменения в политику, и нам потребуется около 8 недель, чтобы полностью реализовать эти изменения.

Изменения не будут реализованы до 23 января 2025 года, а полная реализация, включая принудительное исполнение, произойдет не раньше 23 марта 2025 года.

Любые нарушения этой политики не приведут к немедленному закрытию учетной записи; вместо этого уведомление или предупреждение будет отправлено как минимум за семь дней до того, как в отношении вашей учетной записи будут предприняты какие-либо действия. Это означает, что последствия могут быть не такими серьезными, как в случае других политик.

Смотрите также

2024-11-25 15:44