
Недавно компания Google внесла изменения в свою рекламную политику в отношении детей и подростков, стремясь внести ясность и сделать правила более доступными для рекламодателей. Важно отметить, что эти обновления не внесли никаких изменений в плане обеспечения соблюдения требований.
Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.
Купить на падении (нет)Google упомянул, что эти изменения направлены на то, чтобы помочь рекламодателям определить и понять меры защиты, которые мы установили для защиты несовершеннолетних, а также понять, как эти меры защиты могут повлиять на показ рекламы.
Гугл написал:
В январе 2025 года мы обновим нашу политику в отношении рекламы детей и подростков, чтобы повысить прозрачность и облегчить рекламодателям поиск и понимание средств защиты, которые мы внедрили для защиты несовершеннолетних, а также влияния, которое эти меры могут оказать на показ рекламы. Никаких изменений в правоприменении нет.
Google объединяет эти документы в один новый документ под названием «Центр политики по защите рекламы для детей и подростков»: единый ресурс для их политики.
Смотрите также
- Золото прогноз
- Серебро прогноз
- Акции NOMP. Новошип: прогноз акций.
- Анализ динамики цен на криптовалюту MNT: прогнозы MNT
- Анализ динамики цен на криптовалюту AAVE: прогнозы AAVE
- Google Phrase Match: все, что вам нужно знать
- Прогноз нефти
- Будет ли Солана взлететь до $450 к 2025 году? По мнению искусственного интеллекта Perplexity, да 🚀
- Инструменты показывают нестабильность рейтинга в поиске Google 9 июля, но Chatter Limited
- Google внедряет обновления на базе искусственного интеллекта для кампаний с максимальной эффективностью
2025-01-16 17:44