Google обновляет политику в отношении рекламы для детей и подростков, обеспечивая прозрачность

Недавно компания Google внесла изменения в свою рекламную политику в отношении детей и подростков, стремясь внести ясность и сделать правила более доступными для рекламодателей. Важно отметить, что эти обновления не внесли никаких изменений в плане обеспечения соблюдения требований.

Google упомянул, что эти изменения направлены на то, чтобы помочь рекламодателям определить и понять меры защиты, которые мы установили для защиты несовершеннолетних, а также понять, как эти меры защиты могут повлиять на показ рекламы.

Гугл написал:

В январе 2025 года мы обновим нашу политику в отношении рекламы детей и подростков, чтобы повысить прозрачность и облегчить рекламодателям поиск и понимание средств защиты, которые мы внедрили для защиты несовершеннолетних, а также влияния, которое эти меры могут оказать на показ рекламы. Никаких изменений в правоприменении нет.

Google объединяет эти документы в один новый документ под названием «Центр политики по защите рекламы для детей и подростков»: единый ресурс для их политики.

Смотрите также

2025-01-16 17:44