Недавно компания Google внесла изменения в свою рекламную политику в отношении детей и подростков, стремясь внести ясность и сделать правила более доступными для рекламодателей. Важно отметить, что эти обновления не внесли никаких изменений в плане обеспечения соблюдения требований.
🔥 Общайся с лучшими!
Криптоклуб – сообщество для истинных криптоэнтузиастов!
Google упомянул, что эти изменения направлены на то, чтобы помочь рекламодателям определить и понять меры защиты, которые мы установили для защиты несовершеннолетних, а также понять, как эти меры защиты могут повлиять на показ рекламы.
Гугл написал:
В январе 2025 года мы обновим нашу политику в отношении рекламы детей и подростков, чтобы повысить прозрачность и облегчить рекламодателям поиск и понимание средств защиты, которые мы внедрили для защиты несовершеннолетних, а также влияния, которое эти меры могут оказать на показ рекламы. Никаких изменений в правоприменении нет.
Google объединяет эти документы в один новый документ под названием «Центр политики по защите рекламы для детей и подростков»: единый ресурс для их политики.
Смотрите также
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Акции PIKK. ПИК: прогноз акций.
- Клиентская сторона против. Серверный рендеринг
- Google отказывается от расширения Web Vitals и переносит все на DevTools
- Волатильность рейтинга в Google Поиске снова продолжает сильно меняться 18 сентября
- Биткоин только что достиг отметки в 97,000 долларов США! Сможет ли он преодолеть планку в 100,000 или снова упадет? Узнайте сейчас!
- БлэкРок и танец криптовалют от SEC: стейкинг, токенизация и шутки вокруг ETF!
- Часть 1. Как шаг за шагом запустить, управлять и развивать партнерскую программу
- Акции привилегированные UFOSP. Уфргсинтез: прогноз акций привилегированных.
2025-01-16 17:44