Как опытный эксперт по SEO с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я стал свидетелем бесчисленных изменений в сфере цифрового маркетинга, и решение Google постепенно отказаться от рекламы с номером телефона — еще один поворот в этой постоянно развивающейся истории.
🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon покажет, когда криптоактивы готовы взлететь до звёзд!
Google планирует прекратить использование рекламы с номером телефона примерно в следующем году, вместо этого переведя ее на адаптивные поисковые объявления. Этот переход направлен на внедрение новых функций и оптимизацию процесса создания и управления активами, как заявляет Google: «Объявления с номером телефона преобразуются в адаптивные поисковые объявления для доступа к новым функциям и простоты создания и администрирования активов.
Как эксперт по SEO, я хочу поделиться некоторыми мыслями о будущих изменениях в Google Ads, касающихся рекламы с номером телефона. Похоже, что Google планирует постепенно отказаться от возможности создавать новые объявления с номером телефона где-то в следующем году. Однако есть и хорошие новости: все вновь созданные объявления с вызовом должны будут иметь связанную с ними целевую страницу.
Google объясняет, что цель рекламы с номером телефона — побудить людей связаться с вашей компанией напрямую по телефону. Эти объявления предназначены исключительно для устройств, способных совершать звонки. Как только потенциальный клиент нажмет кнопку «Позвонить» в вашем объявлении, устройство инициирует звонок прямо на ваш номер.
Дарио Заннони в LinkedIn отметил, что он не особо занимается привлечением потенциальных клиентов и никогда не использовал «рекламу только с номером телефона». Однако похоже, что Google может прекратить поддержку рекламы только с номером телефона и заменить ее более продвинутыми адаптивными поисковыми объявлениями.
Джинни Марвин, представляющая Google Ads, рассказала PPCGreg, что конкретной даты пока нет, но ожидается, что это произойдет в начале следующего года. Рекламодатели будут уведомлены до того, как произойдут какие-либо изменения.
Как эксперт по SEO, я могу подтвердить, что у нас пока нет точных сроков, но ожидается, что это произойдет в начале следующего года. Будьте уверены, я позабочусь о том, чтобы все соответствующие стороны были уведомлены заблаговременно до того, как произойдут какие-либо изменения.
— AdsLiaison (@adsliaison), 25 октября 2024 г.
У Google есть подробный справочный документ по этому изменению здесь — вот его скриншот:
Смотрите также
- Официально: Bing Search удаляет ссылку на кэш
- Взаимодействие со следующей отрисовкой (INP): все, что вам нужно знать
- Акции OKEY. O’Key Group SA: прогноз акций.
- Обновление алгоритма поиска Google для борьбы с явными дипфейками
- 73% Маркетологов Используют Генеративный Искусственный Интеллект, Что Повышает Доверие Потребителей
- Диагностика тегов и новая настройка управления согласием в Google
- Bing Тестирует Новый Интерфейс Ссылок Для AI Ответов Копилота
- TCPL для рекламы местных услуг Google (целевая цена за потенциального клиента)
- Что такое самая большая содержательная краска: простое объяснение
- Мюллер из Google о том, как обращаться с устаревшими поддоменами AMP
2024-10-28 16:14