Google показывал рекламу товаров других продавцов, Google будет выдавать кредиты

Как опытный веб-мастер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что сообщение о сбое в отчетах Google Ads 1 августа заставило меня почесать голову от недоверия. Это не просто еще одна заурядная проблема с расходами на рекламу; это сложный клубок конфиденциальности, данных и конкурентной информации, который потенциально может повлиять на всю отрасль.


В ночь на 1 августа произошел преднамеренный сбой в отчетности Google Ads, который произошел из-за того, что Google случайно показал рекламу продуктов из разных аккаунтов Google Merchant Center. Эта проблема распространялась не только на расходы на рекламу, но и затрагивала проблемы конфиденциальности и данных рекламодателей в Google.

Будьте уверены, затронутые рекламодатели, представляющие небольшой сегмент, получат от Google компенсацию за любые причиненные неудобства.

Как специалист по цифровому маркетингу, я был заинтригован, когда Google признал, что временная остановка доступа к отчетам через панель статуса Google Рекламы 1 августа была намеренной. Возник вопрос: почему они намеренно приостановили репортаж? Я думаю, что это могло быть сделано для защиты рекламодателей от прямого доступа к данным о продуктах конкурентов, обеспечивая равные условия в сфере цифрового маркетинга.

30 июля в 16:54:38 по тихоокеанскому стандартному времени небольшое количество рекламодателей начали показывать рекламу товаров из разных аккаунтов Google Merchant Center. Эти продукты также появлялись в их рекламных отчетах. Проблема с показом рекламы была устранена 31 июля в 11:27:35 по тихоокеанскому времени.

Джинни Марвин, представитель Google Ads, упомянула, что Google планирует возместить расходы рекламодателям, пострадавшим в результате инцидента. Другими словами, она заявила: «В ближайшее время мы свяжемся со всеми клиентами, непосредственно затронутыми этой ситуацией, и предоставим дополнительную информацию об инциденте, и мы работаем над предоставлением кредитов в течение следующих нескольких недель».

В ближайшем будущем мы предоставим дополнительную информацию всем, кого затронет это событие. Мы также готовимся предложить кредиты в течение следующих нескольких недель».

» AdsLiaison (@adsliaison), 2 августа 2024 г.

Затем, 4 августа, Google опубликовал следующее обновление:

Для учетных записей, которые не были затронуты этой проблемой, все службы отчетов были восстановлены. Благодарим вас за ваше терпение в течение этого времени и приносим извинения за неудобства.

Для учетных записей, затронутых этой проблемой, мы все еще работаем над восстановлением служб отчетов для редактора отчетов и вкладки «Продукты». Мы продолжим предоставлять дальнейшие обновления, как только у нас появится дополнительная информация. Мы свяжемся со всеми пострадавшими клиентами напрямую и предоставим дополнительную информацию об этом инциденте.

Какой бардак, Гугл!

Однако может ли это быть более важным вопросом, чем первоначально предполагалось (хотя первоначальное беспокойство было немалым)? Я несколько неуверен.

Проблема, из-за которой ярлык контекстно-медийной сети Google некорректно отображается в некоторых отчетах о кампаниях по формированию спроса, вызвана сбоем. Я буду держать вас в курсе, как только соберу более подробную информацию об этом. (@appcbuyers)

» AdsLiaison (@adsliaison), 5 августа 2024 г.

Помимо соображений безопасности данных, время было крайне неподходящим. Отчеты были получены 1 августа, что совпало с тем, что многие предприятия и отделы маркетинга пытались завершить работу над своими ежемесячными отчетами. К счастью, в нашем распоряжении есть такие инструменты, как NinjaCat, которые хранят данные локально».

» Менахем Ани — Google Реклама (@MenachemAni), 5 августа 2024 г.

Как человек, который много лет работал со сценариями и программным обеспечением, я могу подтвердить разочарование, которое возникает, когда важные сценарии не запускаются из-за непредвиденных проблем. Например, сценарий Labelizer — жизненно важный инструмент в моем рабочем процессе, и его внезапный сбой напрямую влияет на мою производительность».

» Альфред Саймон (@AlfredSimon), 5 августа 2024 г.

Мы свяжемся со всеми непосредственно затронутыми клиентами и предоставим дополнительную информацию об этом инциденте.

— AdsLiaison (@adsliaison), 5 августа 2024 г.

Грег Финн также углубился в эту тему вчера на нашем шоу:

Смотрите также

2024-08-06 15:15