Google: Практически неиндексированные сайты могут означать, что Google не уверен в общей ценности сайта.

Проще говоря, Джон Мюллер из Гугл объяснил, что если сайт, несмотря на свою техническую надежность и качество построения, не удается проиндексировать Гуглу, это может указывать на то, что системы Гугла сомневаются в целом отношении к этому сайту.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Джон написал это на платформе Bluesky.

Если вы размещаете свой сайт на надежной платформе хостинга технически корректным способом (что можно проверить), и он едва индексируется, это зачастую указывает на то, что наши системы не уверены в сайте в целом.

По сути, идея заключается в том, что и представители Джона, и Google уже делали это замечание: Google индексирует только те материалы, которые соответствуют его стандартам качества. Если вам часто приходится самостоятельно отправлять свои URL на индексацию, это может указывать на проблемы с качеством вашего контента. Для Google неудивительно, когда низкокачественный контент не индексируется. Страницы, которые были исключены из индекса, зачастую сделали это из-за вопросов к качеству. В течение многих лет Google утверждает, что страница должна пройти проверку качества для того, чтобы быть проиндексированной. Другими словами, Google не индексирует всё подряд, так как это невозможно с их текущими возможностями.

Джон затем продолжил говорить о том виде контента, который публикует этот сайт, он написал:

Эти ситуации всегда сложные. Если ты недавно перешёл в этот домен, иногда требуется время, чтобы освоиться. Мне интересно (без учёта официальной шляпы Google), является ли стратегия создания ‘SEO контента’, слегка связанного с темой вашего реального бизнеса, оптимальной — действительно ли люди будут конвертироваться?

Важно отметить, что каждый веб-сайт и бизнес уникальны в своем роде (учитывая читателей на страницах результатов поиска, страницы для привлечения посетителей, специалистов по SEO). Порой кажется, что люди отдают предпочтение разработке контента вокруг определенной темы и оптимизации страниц под эту тему, однако их бизнес может не зависеть от привлечения случайного трафика, связанного с этой темой.

Мне кажется, Джон читает этот сайт. 🙂

Говоря проще, вас не должно удивлять этот факт, поскольку Джон уже долгое время не обсуждал вопросы качества и индексации.

Вот скриншот этой беседы, чтобы у вас был полный контекст:

Смотрите также

2025-07-16 15:44