Как опытный специалист в области цифрового маркетинга с более чем десятилетним опытом работы в динамичной сфере розничной торговли, я нахожу последние обновления Google для их рекламных и торговых инструментов на основе искусственного интеллекта невероятно интригующими. Сжатые сроки праздничных покупок в этом году создают уникальные проблемы, и эти инструменты, похоже, созданы специально для того, чтобы помочь предприятиям быстро адаптироваться к меняющемуся поведению потребителей в этот решающий период.
В условиях ограниченного периода праздничных покупок Google представляет некоторые инновационные функции на основе искусственного интеллекта для своих рекламных платформ и ресурсов розничных продавцов.
В этом году Черная пятница наступит позже, а это значит, что период от Дня Благодарения до Нового года будет короче, чем в прошлые годы.
Во время ежегодного собрания Think Retail компания Google раскрыла изменения в своей системе Merchant Center и Google Ads. Улучшения охватывают следующие аспекты:
- Анализ покупательских тенденций, созданный с помощью искусственного интеллекта
- Автоматизированные сводки эффективности для продавцов
- Создание пользовательских отчетов с использованием подсказок на естественном языке
- Оптимизированный процесс синхронизации данных о локальных запасах
- Цели привлечения новых клиентов для рекламных кампаний
- Варианты оптимизации на основе прибыли для определенных типов кампаний (в бета-версии)
По словам Джеффа Харрелла, старшего директора отдела торговых операций Google, эти новые функции призваны позволить компаниям «оставаться адаптируемыми» и более эффективно преобразовывать данные в быстрые решения в период сжатых покупок.
Почему это важно
Сокращение графика праздничных покупок в 2024 году, составляющее всего 26 дней с Черной пятницы до Рождества (меньше, чем 32 дня в 2023 году), создает трудности для торговцев. Некоторые эксперты предвидят потенциальную реакцию на эскалацию ранних и интенсивных стратегий продаж.
Похоже, что недавние изменения Google призваны облегчить компаниям адаптацию к меняющимся потребительским привычкам во время этого важного сезона покупок. Но еще предстоит определить, окажутся ли эти новые ресурсы полезными для реальных приложений.
Как это может вам помочь
Для розничных продавцов и рекламодателей:
- Доступ к данным о тенденциях в режиме реального времени для информирования о запасах и маркетинговых решениях.
- Автоматизированная аналитика для быстрого выявления проблем с производительностью или возможностей.
- Упрощенное управление рекламой местного ассортимента.
- Новые инструменты для таргетинга и привлечения новых клиентов
- Варианты оптимизации кампаний на основе прибыли, а не просто дохода
Для потребителей:
- Более точная информация о наличии товара, особенно для местных магазинов.
- Потенциально более своевременные и более релевантные рекламные акции от розничных продавцов.
- Улучшенный опыт покупок благодаря обновленному ассортименту в онлайн- и офлайн-каналах.
Заглядывая в будущее
Эти достижения происходят в то время, когда Google сталкивается с растущей конкуренцией в сфере электронной коммерции со стороны таких конкурентов, как Amazon и сайты социальных сетей. Инновационные элементы призваны укрепить статус Google как основного места для покупок в Интернете.
Нам придется подождать и посмотреть, смогут ли инструменты искусственного интеллекта Google увеличить продажи в сжатый период праздничных покупок.
Смотрите также
- Вышло базовое обновление Google за декабрь 2024 г., и оно большое
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Взаимодействие со следующей отрисовкой (INP): все, что вам нужно знать
- Акции KLSB. Калужская сбытовая компания: прогноз акций.
- Акции ELMT. Элемент: прогноз акций.
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Акции привилегированные KZOSP. Казаньоргсинтез: прогноз акций привилегированных.
- Акции FIXP. Fix Price Group: прогноз акций.
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Используйте поисковые намерения и повысьте свою видимость с помощью этих экспертных стратегий SEO
2024-08-27 17:08