Google проводит эксперимент по использованию тэга ‘бесконтактного получения’ вместо меток забора заказов в результатах поиска шопинга. Популярность метки для забора заказов увеличилась во времена COVID-19, но она продолжает быть удобной для покупателей даже после пандемии.
🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon покажет, когда криптоактивы готовы взлететь до звёзд!
Аран Банерджи заметил новую бесконтактную метку и опубликовал этот скриншот в Твиттере.
Я не могу воспроизвести это, я вижу только ‘Curbside‘ и провёл множество поисков:
Я предпочитаю самовывоз вместо бесконтактной доставки, потому что хоть это и предполагает некоторое взаимодействие, оно отличается от традиционной бесконтактной доставки, при которой посылку кладут прямо в багажник машины. При самовывозе вы можете забрать свою посылку через окно автомобиля.
Смотрите также
- Google рассказал, когда следует распределять нагрузку между поддоменами или другими доменами
- Топ-7 самых эмоционально захватывающих рекламных роликов Олимпийских игр (кампании P&G побеждают)
- Списки соответствия клиентов Google Ads будут иметь срок действия 540 дней
- Хватит фокусироваться на Google, настало время сосредоточиться на видимости
- Объяснение агентурной SEO для уровня топ-менеджмента
- Падение ETH приближается?!
- Дожэкоин: Возвращение героя! 💰
- Проблема отслеживания реферера в режиме Google AI
- Гала-концерт Трамповской мемкойн: Ночь блеска, гламура и явного конфликта!
- Экс-генеральный директор SafeMoon приговорен к 45 годам после того, как был признан виновным по всем пунктам обвинения.
2025-03-28 15:44