Google расширяет ленту о путешествиях в поисковых объявлениях

Google расширяет ленту о путешествиях в поисковых объявлениях

Как опытный SEO-эксперт с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что расширение Google функции Travel Feeds для поисковых объявлений — это не что иное, как переломный момент, особенно для рекламодателей отелей. Работая с многочисленными клиентами в сфере туризма и гостеприимства, я могу подтвердить тот факт, что предварительное предоставление подробной, точной и привлекательной информации значительно повышает рейтинг кликов и конверсию.


Google объявил о расширении функции «Ленты путешествий» для поисковых объявлений.

Благодаря этому обновлению рекламодатели отелей теперь могут легко добавлять дополнительные подробные сведения из своих каналов прямо в результаты поиска, в которых они появляются.

Страница поддержки Google гласит:

Подключение вашего Hotel Center к Google Рекламе позволяет Google автоматически улучшать стандартные макеты поисковых объявлений, включая цены на номера, визуальные эффекты и дополнительную информацию. Это повышение направлено на повышение эффективности рекламы.

Новые возможности

Расширенная функция позволяет рекламодателям отелей отображать в своих объявлениях следующую информацию:

  • Детали отеля
  • Текущие цены
  • Доступные даты
  • Рейтинги клиентов
  • Изображения недвижимости

Google отмечает, что рекламодатели могут:

Используйте те же данные из Hotel Center, которые в настоящее время используются для продвижения отелей, чтобы расширить разнообразие доступных рекламных объявлений.

В рамках фидов путешествий в поисковых объявлениях доступно несколько дизайнов.

Google предоставил несколько примеров. Обратите внимание: это только макеты.

Google расширяет ленту о путешествиях в поисковых объявлениях

Потенциальное воздействие

Согласно внутренней статистике Google, рекламодатели, использующие все доступные форматы объявлений, могут столкнуться с увеличением частоты кликов на 20 %.

Однако индивидуальные результаты могут различаться, и эти цифры не были проверены независимыми экспертами.

Выполнение

Подключив канал Hotel Center к аккаунту Google Рекламы, Google сможет автоматически отображать каналы путешествий в ваших поисковых объявлениях.

Вы можете установить элементы управления общим доступом к фидам на уровне учетной записи и кампании.

Ключевые моменты:

  • Если вам нужна учетная запись Hotel Center, обратитесь к руководству для начинающих Google Hotels.
  • Создайте подмножество фидов, чтобы связать определенные свойства.
  • Используйте параметры URL-адреса для отслеживания кликов по туристической рекламе.

Доступность

Чтобы использовать фиды о путешествиях в поисковых объявлениях, рекламодателям необходимо иметь аккаунт Hotel Center с минимальным рейтингом точности цен «Справедливый» или выше.

В настоящее время эта функция доступна в 21 стране и поддерживает 12 языков.

Заглядывая в будущее

«Рост фидов о путешествиях в поисковых объявлениях — это лишь одно из последних изменений, внесенных в результаты поиска, связанные с путешествиями.

Google планирует протестировать функцию Travel Feeds за пределами отелей.

В течение следующих нескольких месяцев Google планирует добавить дополнительные разделы, посвященные путешествиям, такие как достопримечательности, аренда автомобилей и местные мероприятия.

Смотрите также

2024-10-21 23:08