Google расширяет поддержку структурированных данных для сертификации продуктов

Google расширяет поддержку структурированных данных для сертификации продуктов

Как опытный веб-мастер с более чем десятилетним стажем работы в постоянно развивающейся сфере поисковой оптимизации, я могу с уверенностью сказать, что последнее обновление Google документации Search Central меняет правила игры для тех, кто работает в секторах розничной торговли и электронной коммерции. Внедрение поддержки разметки сертификации для списков продавцов открывает мир возможностей для предприятий, позволяя им предоставлять более полную и глобально актуальную информацию о продуктах.


Google недавно объявил об изменениях в своих правилах Search Central, которые теперь предлагают совместимость с маркировкой сертифицированных продуктов в структурированных данных.

Изменения, которые мы вносим, ​​будут полностью реализованы в апреле, с целью предоставления подробной информации о продукте, применимой на международном уровне.

Новая разметка сертификации для списков продавцов

Google теперь предлагает поддержку разметки сертификации в документации структурированных данных для списков продавцов, что позволяет продавцам более эффективно демонстрировать информацию о сертификации.

Эта функция позволяет продавцам и платформам онлайн-покупок предоставлять полную информацию о сертификации предлагаемых ими товаров.

Переход от «Детали энергопотребления» к типу сертификации

Важным изменением в этом обновлении является замена типа EnergyConsumptionDetails на более гибкий тип сертификации.

Новый тип может поддерживать более широкий спектр стран и более широкие сертификаты.

Google советует веб-сайтам, которые используют EnergyConsumptionDetails в своих структурированных данных, перейти на тип сертификации к апрелю, если они еще этого не сделали.

Это обеспечит оптимизацию страниц товаров для работы со списками продавцов Google.

Расширенные возможности и глобальная значимость

Переход к типу сертификации расширяет диапазон продуктов, которые можно описать с помощью структурированных данных с точки зрения подробностей их сертификации.

Как специалист по цифровому маркетингу, занимающийся продуктами, связанными с энергетикой, я рад сообщить, что, хотя EnergyConsumptionDetails ранее фокусировался исключительно на рейтингах энергоэффективности, недавно введенная разметка сертификации значительно расширяет сферу ее применения. Теперь он может соответствовать широкому спектру сертификатов и стандартов продукции, расширяя наши горизонты в отрасли.

Для компаний, ведущих бизнес в разных странах, эта модификация предоставляет платформу для включения более специфичных для региона и адаптированных деталей сертификации.

Рекомендации по внедрению

Google предлагает примеры в своих пересмотренных рекомендациях, чтобы помочь менеджерам веб-сайтов правильно применять последнюю версию разметки сертификации.

Вот несколько примеров, подробно описывающих такие классификации, как уровни выбросов CO2 для транспортных средств и рейтинги энергоэффективности электронных устройств.

Чтобы улучшить страницы продуктов, рекомендуется включать структурированные данные в формате JSON-LD (JSON для связанных данных). Убедитесь, что в этих структурированных данных правильно вложен тип сертификации.

Просмотрите полную документацию, чтобы обеспечить правильную реализацию.

Предоставление сведений о сертификации в организованных данных может привести к более подробному описанию продуктов, что, возможно, повлияет на количество пользователей, которые нажимают на эти списки и в конечном итоге принимают решения о покупке на основе этой информации.

Это обновление предоставит потребителям более легкий доступ к комплексным и единообразным сведениям о продуктах, таким как сертификаты и соответствие различным стандартам, которые четко отображаются в результатах поиска.

Следующие шаги

Владельцам веб-сайтов и SEO-специалистам следует предпринять следующие шаги:

  1. Просмотрите текущее использование EnergyConsumptionDetails в структурированных данных о продуктах.
  2. Планируйте переход на тип Сертификация до апреля.
  3. Внедрите новую разметку сертификации на страницах продуктов, следуя рекомендациям Google.
  4. Протестируйте реализацию с помощью инструмента Google RichResults Test.

После внесения изменений в структурированные данные целесообразно следить за производительностью поиска и видимостью расширенных результатов при любых вариантах их представления.

Смотрите также

2024-10-03 21:08