Google расширяет борьбу с злоупотреблением репутацией сайта на Европу

На этой неделе выяснилось, что Google расширил сферу применения своей политики против злоупотреблений репутацией сайтов, сосредоточившись теперь на европейских регионах. Ранее такое правоприменение началось в США еще в мае. Примечательно, что Google, судя по всему, наложил большое количество ручных санкций (ручных действий) на веб-сайты, расположенные в Европе.

Это произошло примерно в то время, когда Google разъяснил свою документацию относительно политики злоупотребления репутацией сайта.

Первоначально Лаура Чиоччиора предупредила меня об этом на X и упомянула: «Похоже, что Google начинает применять ручные действия в Европе! Вот показательный пример из Италии: все проекты whitelabel теперь отсутствуют (за исключением Ansa). Я Я замечаю аналогичные явления и в других странах.

Вот скриншоты, которыми она поделилась:

Гленн Гейб поделился обновленной информацией: «Захватывающая разработка! Похоже, в Европе были введены ручные меры за злоупотребление репутацией сайта (особенно в отношении купонов). Лаура поделилась некоторыми подробностями в своем твиттере, и после просмотра нескольких сайтов, которые я отслеживал, они Действительно, по сравнению со вчерашним днем ​​наблюдается значительное снижение. Кроме того, при поиске на этих сайтах вместо полного списка отображаются обычные 10 результатов. Для подтверждения посмотрите прикрепленные снимки экрана.

Затем он поделился этими диаграммами:

И этот результат поиска:

И это:

Во Франции тоже

» Фабьен SEO ‘³ï’ (@fabienr34), 22 января 2025 г.

Краткая информация по уведомлениям ЕС о злоупотреблении репутацией сайта, которые мы опубликовали два дня назад. Эти действия направлены на веб-сайты, распространенные в разных странах, при этом первоначальным фокусом являются сайты с купонами (как это было в США в марте 2024 года). Чтобы уточнить: именно сайты купонов наиболее подвержены этой проблеме. Я наблюдаю значительное снижение производительности…

Недавно мы разослали уведомления о том, что веб-сайты злоупотребляют своей репутацией в ЕС. Эти уведомления специально предназначены для сайтов купонов в разных странах. Чтобы внести ясность, именно сайты купонов больше всего страдают от этой проблемы. Я заметил значительное падение их производительности…

— Гленн Гейб (@glenngabe), 23 января 2025 г.

Интересно, почему Google до сих пор откладывает внедрение в европейские регионы?

Смотрите также

2025-01-23 17:13