Как опытный веб-мастер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я видел немало ошибок и сбоев Google. Тем не менее, этот последний фиаско, связанное с показом Google Ads товарных объявлений от других рекламодателей в аккаунтах, и последующая проблема с конфиденциальностью данных, которую он создал, берет верх.
Раньше Google Реклама могла отображать товарные объявления других рекламодателей в различных аккаунтах из-за настроек Merchant Center. Чтобы решить проблемы конфиденциальности, Google обязался скрывать соответствующие данные в отчетах. Теперь Google связался с затронутыми рекламодателями и сообщил им, что они попросили рекламодателей, владеющих их данными, полностью удалить их.
Иегошуа Корен опубликовал на X скриншот полученного им электронного письма, в котором подтверждается, какие аккаунты были затронуты. В электронном письме говорилось: «Недавно мы обнаружили, что из-за системной проблемы некоторые продукты в ваших учетных записях Google Merchant Center показывались с рекламой другого рекламодателя, начиная с 30 июля, 16:54:38 по тихоокеанскому времени». В нем добавлено: «В результате данные атрибутов вашего продукта (такие как идентификатор Merchant Center, бренд, категория и название продукта) также были временно доступны в качестве измерений отчета в этом аккаунте Google Рекламы в Редакторе отчетов, Редакторе рекламы и API Google Рекламы. . Затронутые аккаунты):»
Далее в электронном письме излагаются меры, которые Google принял для решения проблем, одна из которых заключалась в том, чтобы рекламодателям было предложено удалить данные, которые им не принадлежат. Проще говоря, Google попросил рекламодателей удалить все данные, которые им не принадлежали.
- Устранена проблема, которая затронула эти продукты 31 июля, 11:27:35 по тихоокеанскому времени.
- Удалены неверные данные из затронутых отчетов.
- Поручили рекламодателю, у которого были неверные данные в аккаунте, удалить все копии данных, которые он мог сделать.
Да, я уверен, что все эти рекламодатели удалили все эти данные.
Вот скриншот этого письма:
Другие рекламодатели также размещали эти скриншоты в социальных сетях.
Только что получил электронное письмо от команды GMC о проблемах с покупками. Этот момент вызвал у меня улыбку 🙂
Интересно, как они собираются это проверить… 😂
» Альфред Саймон (@AlfredSimon) 19 августа 2024 г.
Поток электронных писем, касающихся недавней проблемы с перекрестным опылением идентификаторов MC, растет. Эти электронные письма можно разделить на два основных типа: случаи, когда другой рекламодатель продвигал ваши продукты, или ситуации, когда вы непреднамеренно рекламировали товары другого рекламодателя. Электронные письма, исходящие из этих сценариев, отправляются либо командой MC, либо командой рекламы соответственно.
» Майк Райан (@mikeryanretail), 19 августа 2024 г.
Ану из Search Engine Land хорошо отреагировал на эту новость.
Смотрите также
- Акции SBER. Сбербанк: прогноз акций.
- Акции привилегированные MTLRP. Мечел: прогноз акций привилегированных.
- Акции MSRS. Россети Московский регион: прогноз акций.
- Акции LKOH. ЛУКОЙЛ: прогноз акций.
- Акции привилегированные LNZLP. Лензолото: прогноз акций привилегированных.
- Акции UGLD. Южуралзолото ГК: прогноз акций.
- Обновление Google Trends: быстрее, умнее, настраиваемее
- Что такое медийная реклама: полное руководство для интернет-маркетологов
- Подтверждено: ошибка ранжирования в поиске Google, влияющая на большое количество результатов
- Выпуск основного обновления Google в августе 2024 года — будут ли небольшие сайты снова в рейтинге?
2024-08-20 16:14