Google Реклама приостановила работу с ещё 200% рекламодателей (39,2 млн) и удалила 5,5 миллиарда объявлений

В 2024 году произошло существенное увеличение количества приостановленных рекламодательных аккаунтов в Google по сравнению с 2023 годом. В частности, Google приостановил работу 39,2 миллиона аккаунтов в прошлом году против 12,7 миллионов в предыдущем году — это более чем вдвое! Кроме того, Google удалил 5,1 миллиарда рекламных объявлений, ограничило свыше 9,1 миллиарда и предприняло меры по рекламным объявлениям на 1,3 миллиардах издательских страницах. Более того, Google применил более широкие действия к более чем 220 тысячам сайтов-издателей.

🔥 Общайся с лучшими!
Криптоклуб – сообщество для истинных криптоэнтузиастов!

Присоединиться в Telegram

Вот основные статистические данные:

Удалили свыше 5.1 миллиарда рекламных объявлений
Ограничили распространение свыше 9.1 миллиарда рекламных объявлений
Приостановили работу более чем 39.2 миллионов аккаунтов рекламодателей
Заблокировали или ограничили рекламу на 1.3 миллиардах страницах издательств
B ходе принудительных действий на уровне сайта были приняты меры по расширению контроля над более чем 220,000 сайтами издательств
Внесли свыше 30 обновлений в политику рекламы и издателей

Здесь представлены необработанные цифры по годам:

Вот столбчатая диаграмма:

Google объясняет успех своих ИИ-моделей тем, что они внесли более 50 улучшений в модели языкового обучения (LLM), которые привели к повышению эффективности и точности для крупномасштабного контроля. По их словам, это значительно сократило количество мошеннических объявлений примерно на 90% в прошлом году.

Вот диаграммы из отчета о безопасности, разбивающие эти цифры по категориям:

В итоге:

Отчет можно скачать здесь.

Мне всегда интересно сравнивать данные за прошлый год с текущими.

Смотрите также

2025-04-16 16:15