Как опытный эксперт по SEO с более чем двадцатилетним опытом работы в сложном ландшафте цифрового маркетинга, я видел, как тактика Google менялась с течением времени. Последнее уведомление об увеличении бюджетов — это еще один пример их творческих способов побудить рекламодателей расстаться с большим количеством денег.
Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.
Купить на падении (нет)Google постоянно ищет стратегии, которые побудят рекламодателей инвестировать больше. Теперь новое уведомление, предлагающее увеличение вашего бюджета, означает, что конкуренты в вашем географическом регионе инвестируют больше, что побуждает вас рассмотреть возможность сделать то же самое.
Уведомление в настройках дневного бюджета в Google Рекламе гласит:
Рекламодатели в вашей стране (США) обычно используют бюджет не менее 20 долларов США. Рассмотрите возможность увеличения бюджета, чтобы расширить потенциальный охват вашей кампании.
Это наблюдение было сделано Зишаном Али на LinkedIn, и я хотел бы отметить это (спасибо новостной ленте PPC за это). По сути, он упомянул, что получил это уведомление, поскольку выделял скромный бюджет на кампанию.
Я такого раньше не видел, вот его скриншот:
Еще один пример того, как Google встряхивает подушки.
Смотрите также
- Пробел в стратегиях: Социальное видео не является PPC-видео.
- Серебро прогноз
- Золото прогноз
- Прогноз нефти
- Акции EUTR. ЕвроТранс: прогноз акций.
- Поиск Google наконец-то поддерживает изображения в формате AVIF
- Какой самый низкий курс доллара к рублю?
- Акции MSRS. Россети Московский регион: прогноз акций.
- Google: использование генеративного искусственного интеллекта для создания контента для ссылок против политики спама
- Какой самый низкий курс доллара к тайскому бату?
2024-11-25 15:44