Google Реклама внедряет новую статистику и элементы управления для максимальной эффективности

Google Реклама внедряет новую статистику и элементы управления для максимальной эффективности

Как опытный эксперт по SEO с более чем десятилетним опытом работы в постоянно развивающейся среде цифрового маркетинга, я должен сказать, что последние обновления Google для кампании с максимальной эффективностью подобны глотку свежего воздуха. Сосредоточение внимания на улучшениях отчетов о творческих ресурсах и оптимизации анализа эффективности меняет правила игры для рекламодателей, которые хотят эффективно оптимизировать свои кампании.


Во время мероприятия по цифровому маркетингу DMEXCO компания Google представила изменения, направленные на расширение возможностей воздействия и контроля для рекламодателей, использующих формат кампании с максимальной эффективностью.

Улучшения в отчетности по творческим ресурсам

Основное внимание уделяется расширению отчетности по креативным ресурсам, используемым в кампаниях с максимальной эффективностью.

На индивидуальном уровне новые показатели конверсии для ресурсов покажут, какие конкретные изображения, видео или фрагменты текста приводят к конверсиям.

Отчет «Охват активов», который выйдет в следующем месяце, определит неудовлетворительные категории активов и предложит улучшения, такие как включение большего количества заголовков или изображений для повышения эффективности рекламы.

Оптимизация анализа производительности

Google будет объединять аналитические отчеты о максимальной эффективности в единую перспективу, объединяя анализ, пояснения и предложения в одном месте, а не распределяя их по разным отчетам.

Данные новой системы «целевого отслеживания темпов» покажут, достигнет ли маркетинговая кампания желаемой цены за приобретение (CPA) или рентабельности инвестиций в рекламу (ROAS) для рекламодателя, путем мониторинга текущих темпов доставки. Будут выделены факторы, которые могут повлиять на эти результаты.

В отчеты с максимальной эффективностью также включена настройка представлений столбцов и визуализаций.

Показатели процента полученных показов

Google планирует внедрить показатели процента полученных показов специально для кампаний с максимальной эффективностью, которые работают в поисковой рекламе.

Сюда входит видимость как текстовых объявлений, так и бесплатных списков продуктов.

Дополнительные возможности управления рекламодателями

К концу этого года мы начнем этап бета-тестирования для расширения возможностей управления минус-словами на уровне кампании в наших поисковых кампаниях, учитывая отзывы пользователей.

В следующем месяце управление такими ресурсами, как типографика бренда, цвета и логотипы, перейдет из бета-фазы в общедоступное для всех пользователей.

Изменения были созданы, чтобы обеспечить большую ясность в отношении максимальной эффективности, позволяя рекламодателям лучше оценивать результаты и поддерживать единообразие своего бренда в этом процессе.

Смотрите также

2024-09-18 13:08