Как эксперт по SEO, я нахожу интригующим, как в нашем цифровом ландшафте многие из нас обладают острым взглядом на определение контента, созданного специально для поисковых систем. Проще говоря, мы можем быстро различить, создается ли часть веб-контента с основной целью занять высокое место в результатах поиска или написана действительно для помощи пользователям.
Джон сказал это в ответ на пост Прити Гупты на Bluesky, в котором говорится:
Вот мысль: моя проблема не в контенте. А в контенте, который создан для поисковых систем. Этот контент никому не полезен, и он просто создает интернет-мусор (т.е. это новый термин, который я придумал).
А теперь все хотят, чтобы этот интернет-мусор высоко ранжировался и все такое.
Джон Мюллер ответил:
Я нахожу интересным, как люди, которые провели некоторое время в этой отрасли, часто могут довольно быстро распознавать контент, созданный для поисковых систем.
Я имею в виду, что многие из вас, кто читает это, могут быстро распознать этот тип контента?
Вот эти посты:
Смотрите также
- Акции VSEH. ВИ.РУ: прогноз акций.
- В Google Analytics отсутствуют данные за вчерашний день/Данные
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Meta предпринимает шаги по замене индекса Google в поиске AI
- Отчеты о производительности Google Search Console теперь экспортируют почасовые данные
- Google показывает, как исправить LCP Core Web Vitals
- Google уточняет заголовки H1-H6 для SEO
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Google показывает, как подтвердить проблемы с индексированием из-за JavaScript
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
2025-01-29 15:44