Как опытный специалист в области цифрового маркетинга с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я был свидетелем приливов и отливов тенденций SEO, а также постоянно меняющегося ландшафта онлайн-контента. В ответ на вопрос Redditor о том, что стартапам в 2025 году понадобится блог, Джон Мюллер ответил: «Нет». Хотя это технически правильно, важно учитывать контекст и нюансы его ответа.
В первые дни своей карьеры я совершил ошибку, слепо следуя тенденциям SEO, не понимая их актуальности или влияния на бизнес моих клиентов. Я на собственном горьком опыте усвоил, что блог — это не панацея к успеху, а скорее инструмент, который нужно использовать стратегически и вдумчиво.
При этом комментарий Джона Мюллера не означает, что стартапы должны игнорировать потенциальные преимущества ведения блога. В 2022 году он подчеркнул важность обмена знаниями и опытом по темам, которые вам интересны, при этом обеспечивая уникальность и ценность вашего контента для вашей аудитории.
Перенесемся в 2024 год: совет Дэнни Салливана для малого бизнеса по-прежнему актуален: базовый веб-сайт необходим, и если у вас есть что-то интересное и полезное, чтобы сказать, блог может стать ценным дополнением.
По моему опыту, успех блога стартапа зависит от его способности приносить пользу своей аудитории, участвовать в содержательных дискуссиях и строить отношения со своими читателями. Поэтому, хотя вам, возможно, и не НУЖЕН блог для стартапа, если у вас есть что сказать полезное и есть ресурсы для эффективного его выполнения, возможно, вам стоит подумать о его создании!
Наконец, я всегда напоминаю себе, что SEO — это бесконечная игра в «ударь крота»: как только вы думаете, что уже все поняли, всплывает еще одна задача. Так что не забывайте сохранять чувство юмора и оставаться гибкими в этой постоянно меняющейся сфере! В конце концов, если Google сможет изменить свой алгоритм в одночасье, кто знает, какое будущее ждет цифровой маркетинг?
Проще говоря, на популярном онлайн-форуме Reddit кто-то спросил, должны ли стартапы иметь блог в 2025 году, чтобы помочь с поисковой оптимизацией (SEO). Джон Мюллер из Google ответил просто «нет». Это говорит о том, что, хотя наличие блога может и не быть необходимым для целей SEO, оно не является обязательным.
В 2022 году Джон поделился своими мыслями о том, когда начинать вести блог, а также о случаях, когда это может быть нецелесообразно. По сути, начните вести блог, если вы искренне увлечены предметом и обладаете ценной информацией, которую можно поделиться. Кроме того, учтите популярность темы и убедитесь, что она не слишком перегружена другими блогами; в противном случае конкуренция может оказаться сложной.
Как профессионал в области цифрового маркетинга, я бы повторил прошлогодний совет Дэнни Салливана. В 2024 году наличие базового веб-сайта по-прежнему имеет решающее значение для малого бизнеса, потому что веб-сайты стали стандартным ожиданием в современном цифровом мире.
Что касается ведения блога, если у вас есть что-то уникальное и ценное, чем вы можете поделиться, верите, что это может принести пользу вашим нынешним клиентам, и вы можете управлять временными затратами наряду с другими бизнес-задачами — тогда, безусловно, ведение блога может оказаться целесообразным!
Хотя для стартапа это не обязательно, наличие блога может быть полезным, если у вас есть ценная информация, которой вы можете поделиться.
Смотрите также
- Действия команды поиска Google и Bing в Новый 2025 год
- Акции T. Т-Технологии: прогноз акций.
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Акции LENT. Лента: прогноз акций.
- OpenAI выпускает поиск ChatGPT: цитаты, элементы управления Robots.txt и многое другое
- Бета-версия Audience Insights Google Merchant Center
- 9 действенных шагов для улучшения вашего рейтинга в Google
- Google Ads разрешит рекламу курьеров по фэнтези-спорту и лотереям во многих штатах
- Будет ли в Once Human кроссплатформенная игра и кроссплатформенный прогресс?
2025-01-03 15:44