Google тестирует фильтры на последних сообщениях Carousel

Как специалист по цифровому маркетингу, я взволнован потенциальной новой разработкой, о которой узнал: Google экспериментирует с включением фильтров в свою последнюю карусель постов. Эти фильтры могут отображать последние посты, видеоконтент или даже посты с таких платформ, как Instagram, YouTube, Facebook и других. Обычно эти фильтры не являются частью этой карусели, но Google проводит тесты, чтобы определить, считают ли пользователи их полезными.

Первоначально на это явление указал Броди Кларк, которым он поделился на платформе X, а также на SERPnotes. Мне удалось воссоздать его самому; вот визуальное представление:

Броди Кларк изначально привлек к этому внимание, когда он опубликовал об этом как на платформе X, так и на SERPnotes. После воспроизведения я представляю его внешний вид ниже:

Или просто:

После того, как Броди Кларк поделился своими выводами на платформах X и SERPnotes, я успешно воспроизвел проблему и представляю ее визуальное представление ниже:

Вот обычный, без фильтров:

Вот видео этого в действии:

Google экспериментирует с новым подходом к организации карусели последних сообщений. Вместо того, чтобы отображать все сообщения вместе традиционным способом, Google теперь изначально представляет фильтры, зависящие от платформы, с «последним» каналом, отображаемым на видном месте в качестве опции по умолчанию.

«Оповещение SERP (@SERPalerts) 12 февраля 2025 г.

Вот еще примеры:

Мне это даже нравится.

Смотрите также

2025-02-12 16:15