Как опытный веб-мастер с десятилетним опытом работы в постоянно меняющемся цифровом мире, я должен сказать, что последний формат карусели поисковых рекламных продуктов Google напоминает бесконечную прокрутку лент социальных сетей — тенденцию, к которой мы уже привыкли. хотя и в другом контексте.
🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon покажет, когда криптоактивы готовы взлететь до звёзд!
Google экспериментирует с круговым расположением элементов поисковой рекламы, которые разделены на различные категории, по которым можно перемещаться свайпом. Этот дизайн, кажется, напоминает что-то, что мы видели раньше, но, похоже, об этом обновленном виде ранее не сообщалось, поэтому я впервые рассказываю об этом здесь.
Этим недавно поделился Сачин Патель на платформе X, и вот GIF-изображение, демонстрирующее его функциональность:
Вот статическое изображение:
Я думаю, это способ привлечь больше товарных объявлений Google в результаты поиска…
Смотрите также
- TCPL для рекламы местных услуг Google (целевая цена за потенциального клиента)
- Профили компаний в Google: ответы на вопросы о вашем инвентаре
- Акции BLNG. Белон: прогноз акций.
- Мюллер из Google о том, как обращаться с устаревшими поддоменами AMP
- Взаимодействие со следующей отрисовкой (INP): все, что вам нужно знать
- Акции привилегированные KZIZP. Красногорский завод им. С.А. Зверева: прогноз акций привилегированных.
- Поиск Google тестирует фрагмент карусели продукта
- Поиск Google стал быстрее примерно на 60 миллисекунд
- Исследование Google Zero Click сейчас на уровне 58,5% в 2024 году
- Hostinger Horizons Позволяет Любому Пользователю Создавать Веб-Приложения С Использованием Искусственного Интеллекта
2024-10-30 15:14