Как опытный эксперт по SEO с более чем десятилетним опытом работы, я был свидетелем бесчисленных обновлений алгоритмов Google и изменений дизайна. На первый взгляд изменение положения логотипа Google на странице результатов поиска может показаться незначительным. Однако мой обширный опыт наблюдения за тем, как даже незначительные модификации могут повлиять на органический трафик, заставляет меня проявлять осторожность.
🌊 Не упусти волну!
CryptoWave подсказывает, когда рынок готов к росту – будь в тренде!
Google экспериментирует с перемещением логотипа Google на странице результатов поиска вправо. Раньше логотип располагался слева без каких-либо элементов под ним, теперь вместо этого он выравнивается слева от списков результатов поиска.
Вот скриншот этого от Шамима Адхикарата, который разместил это на X:
Вот как я это вижу:
Вот его скриншоты:
Старый вид
» Шамим Адхикарат (@shemiadhikarath), 21 июня 2024 г.
Тебе нравится это? Повлияет ли это на ваш трафик из Google Поиска? 🙂
Я не уверен, связано ли это вообще со сдвигом результатов поиска Google при новом запросе.
Смотрите также
- Клиентская сторона против. Серверный рендеринг
- Акции привилегированные UFOSP. Уфргсинтез: прогноз акций привилегированных.
- Как Нанять Цифровой Маркетинговый Персонал Согласно Руководителям Агентств
- Солана собирается взорваться или развалиться? Узнай СЕЙЧАС! 😱
- Оценка классификации AGC искусственно созданного контента Google?
- Биткоин вернулся, малыш!100K долларов или просто еще одна мечта о трубе?
- Как выявить и сократить ресурсы, блокирующие рендеринг
- Вы не поверите, почему большое партнерство Arbitrum с Nvidia закончилось пламенем!
- Биткойн делает большой шаг: что будет после превышения 87 тысяч долларов? Вы не поверите!
- Акции GMKN. Норникель: прогноз акций.
2024-07-10 14:44