Как опытный эксперт по SEO с более чем десятилетним опытом работы, я был свидетелем бесчисленных обновлений алгоритмов Google и изменений дизайна. На первый взгляд изменение положения логотипа Google на странице результатов поиска может показаться незначительным. Однако мой обширный опыт наблюдения за тем, как даже незначительные модификации могут повлиять на органический трафик, заставляет меня проявлять осторожность.
Google экспериментирует с перемещением логотипа Google на странице результатов поиска вправо. Раньше логотип располагался слева без каких-либо элементов под ним, теперь вместо этого он выравнивается слева от списков результатов поиска.
Вот скриншот этого от Шамима Адхикарата, который разместил это на X:
Вот как я это вижу:
Вот его скриншоты:
Старый вид
» Шамим Адхикарат (@shemiadhikarath), 21 июня 2024 г.
Тебе нравится это? Повлияет ли это на ваш трафик из Google Поиска? 🙂
Я не уверен, связано ли это вообще со сдвигом результатов поиска Google при новом запросе.
Смотрите также
- Как выявить и сократить ресурсы, блокирующие рендеринг
- Google показывает, как подтвердить проблемы с индексированием из-за JavaScript
- В Google Analytics отсутствуют данные за вчерашний день/Данные
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Акции VSEH. ВИ.РУ: прогноз акций.
- Google показывает, как исправить LCP Core Web Vitals
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Обновление локального рейтинга Google, январь 2025 г. (не подтверждено)
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Google: демографические исключения будут применяться к торговому инвентарю Google Ads в PMax
2024-07-10 14:44