Google тестирует рекламу местных услуг без фотографий адвоката

Google тестирует рекламу местных услуг без фотографий адвоката

Как опытный эксперт по SEO с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я был свидетелем неустанного стремления Google к инновациям и удовлетворению пользователей. Последняя разработка, связанная с рекламой местных услуг (LSA) без фотографий адвокатов, безусловно, возбудила мое любопытство.


По имеющимся данным, Google может экспериментировать с показом рекламы местных услуг (LSA), на которой изображены не юристы, а фотографии, связанные с самим бизнесом или юридической фирмой.

Энтони Хигман, который внимательно следит за рекламой местных услуг (LSA), обратил наше внимание на то, что Google может использовать изображения профилей, не принадлежащие адвокатам, в качестве основных фотографий для профилей LSA. В своем сообщении на X он выразил любопытство по поводу этого изменения, заявив: «Google намекнул на это в прошлом месяце, но последствия были неясны. Однако сейчас мы замечаем, что эти изменения внедряются или тестируются. Меня озадачивает, почему не Фотография в голову была бы предпочтительнее, чем профессиональная фотография в голову, но я могу ошибаться.

Я могу это повторить, поэтому вот скриншот:

Google тестирует рекламу местных услуг без фотографий адвоката

Дружеское предупреждение: в марте Google попросил рекламодателей LSA предоставить изображения для своих объявлений, объяснив, что эти изображения потенциально могут улучшить позицию объявления.

Примечание: это было заранее написано и запланировано к публикации сегодня, в настоящее время я не в сети на Рош ха-Шана.

Смотрите также

2024-10-04 15:14