Как опытный эксперт по SEO с более чем десятилетним опытом работы в динамичной среде алгоритмов поисковых систем, я заинтригован недавним экспериментом Google в Германии, Бельгии и Эстонии. Став свидетелем волнового эффекта многочисленных обновлений в различных отраслях, я не могу не чувствовать чувство предвкушения, смешанное с некоторой опаской.
Google начинает испытание, направленное на изменение результатов поиска отелей для пользователей, проживающих в Германии, Бельгии и Эстонии.
Как опытный веб-мастер, я бы сказал это так: в этом обновлении мы урезаем макет страницы, убирая такие элементы, как карты и прямые списки отелей. Вместо этого вы найдете простые синие ссылки, которые ведут непосредственно на веб-сайты отдельных отелей и платформы сравнения.
Эксперимент затронет пользователей только в этих трех странах, независимо от того, осуществляют ли они поиск на местном или международном уровне.
Это не повлияет на пользователей за пределами этих стран или на поиск конкретного отеля.
Соответствие Закону о цифровых рынках (DMA)
Google тестирует эти изменения, чтобы соответствовать новым правилам в Европе, называемым Законом о цифровых рынках (DMA).
За последний год Google внедрил около 20 улучшений. Среди этих достижений — введение новых разделов и макетов, направленных на повышение видимости сайтов сравнения, специализирующихся на перелетах, проживании и розничных покупках.
Результаты этих изменений были неоднозначными.
С моей точки зрения, как опытного веб-мастера в туристической индустрии, становится все более очевидным, что агрегаторы путешествий и сайты сравнения привлекают значительное внимание. И наоборот, такие компании, как авиакомпании, гостиничные операторы и мелкие розничные торговцы, отмечают снижение количества кликов по прямому бронированию, которые раньше были бесплатными, на 30%.
Цель теста
Google намерен провести этот тест в Германии, Бельгии и Эстонии, отслеживая влияние предлагаемых изменений на взаимодействие с пользователем и посещение веб-сайта.
Google, похоже, не уверен в необходимости внесения этого изменения, утверждая, что возврат к «макету из десяти ссылок» потенциально может нанести вред как пользователям, так и компаниям.
Гэри Иллес, аналитик Google, подчеркнул, что этот тест носит временный характер, поэтому веб-сайтам не следует вносить какие-либо изменения, пока продолжается этап тестирования.
Заглядывая в будущее
Результаты этого теста могут повлиять на выбор функционирования поисковых систем в Европе, а также сформировать правила в глобальном масштабе.
По словам Google, обычные функции поиска должны вернуться после завершения этапа тестирования; однако они не уточнили, когда именно это может произойти.
Смотрите также
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Акции SVAV. СОЛЛЕРС: прогноз акций.
- Акции привилегированные LNZLP. Лензолото: прогноз акций привилегированных.
- Акции MSRS. Россети Московский регион: прогноз акций.
- Акции PHOR. ФосАгро: прогноз акций.
- Акции RNFT. РуссНефть: прогноз акций.
- Bing видит результаты только из…
- Акции NKHP. НКХП: прогноз акций.
- Google Shopping Card заменила популярные магазины местами покупок
- Акции OKEY. O’Key Group SA: прогноз акций.
2024-11-26 23:08