Как опытный специалист по цифровому маркетингу с более чем двадцатилетним опытом, я видел, как Google внес больше изменений, чем я могу сосчитать. От Panda до Penguin, от Hummingbird до BERT и бесчисленных настроек пользовательского интерфейса между ними.
Google экспериментирует с добавлением закругленных границ к определенным аспектам результатов поиска, например к информации, представленной в местных пакетах и панелях знаний.
Интересно, не является ли это вариацией фонового фрагмента, сделанного на днях?
Впервые это заметил Жан-Себастьян Жирар, опубликовавший этот скриншот на X:
Затем Гаган Готра разместил это для изображений в панелях знаний на X:
Я не уверен, что мне это нравится, но что вы думаете?
Смотрите также
- Почему контент важен для SEO
- Акции SBER. Сбербанк: прогноз акций.
- Поисковые запросы Bing, которые могут вам понравиться
- Учебное пособие по Google Рекламе: как использовать улучшения видео с помощью искусственного интеллекта
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Акции привилегированные LNZLP. Лензолото: прогноз акций привилегированных.
- Акции MSRS. Россети Московский регион: прогноз акций.
- Google о том, почему простые факторы не являются сигналами ранжирования
- Акции ROSN. Роснефть: прогноз акций.
- Акции RKKE. РКК Энергия им.С.П.Королева: прогноз акций.
2024-08-20 14:43