Как опытный эксперт по SEO с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я могу подтвердить мудрость слов Джона Мюллера. За прошедшие годы я видел, как бесчисленное количество компаний боролись со своей видимостью в Интернете, и чаще всего это сводится к неправильным представлениям о том, как работают поисковые системы.
💰 Настало время зарабатывать!
Top Crypto покажет лучшие монеты для реального роста!
Проще говоря, Джон Мюллер из Google объяснил, что только потому, что компания выбирает определенное имя, оно не автоматически появляется в верхней части результатов поиска.
Владелец сайта Bluesky упомянул, что около четырех месяцев назад они перешли с Betterhalf.ai на theweddingcompany.com, но их сайт пока не отображается в результатах поиска с использованием нового доменного имени (The Wedding Company).
Джон ответил так же, как и в предыдущих случаях, заявив: «В этой области очень высокая конкуренция, и это имя довольно распространено». Он также отметил: «Простое наименование вашего бизнеса не гарантирует высокий рейтинг в результатах поиска.
Джон говорил то же самое несколько раз в прошлом, и я рассказал об этом в этих постах:
Чтобы видеть сообщения Джона, вы должны войти в учетную запись Bluesky.
Смотрите также
- Акции LSRG. Группа ЛСР: прогноз акций.
- Акции GEMC. United medical group: прогноз акций.
- Акции DELI. Делимобиль: прогноз акций.
- Министерство юстиции может распустить Google: разделение Android и Chrome; Возможно, реклама
- Локальное SEO для предприятий в сфере обслуживания: ориентация на охват
- Акции MTLR. Мечел: прогноз акций.
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
- Акции SVAV. СОЛЛЕРС: прогноз акций.
- Bing Search тестирует изображения, маркируя их информацией о питательной ценности
- Ошибка фильтра внешнего вида в отчете о производительности Google Search Console (будет исправлена)
2024-12-03 16:13