Как опытный эксперт по SEO с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я могу подтвердить мудрость слов Джона Мюллера. За прошедшие годы я видел, как бесчисленное количество компаний боролись со своей видимостью в Интернете, и чаще всего это сводится к неправильным представлениям о том, как работают поисковые системы.
🚀 Готов к взлёту?
В Ракете быстрые сигналы помогут твоим инвестициям рвануть ввысь!
Проще говоря, Джон Мюллер из Google объяснил, что только потому, что компания выбирает определенное имя, оно не автоматически появляется в верхней части результатов поиска.
Владелец сайта Bluesky упомянул, что около четырех месяцев назад они перешли с Betterhalf.ai на theweddingcompany.com, но их сайт пока не отображается в результатах поиска с использованием нового доменного имени (The Wedding Company).
Джон ответил так же, как и в предыдущих случаях, заявив: «В этой области очень высокая конкуренция, и это имя довольно распространено». Он также отметил: «Простое наименование вашего бизнеса не гарантирует высокий рейтинг в результатах поиска.
Джон говорил то же самое несколько раз в прошлом, и я рассказал об этом в этих постах:
Чтобы видеть сообщения Джона, вы должны войти в учетную запись Bluesky.
Смотрите также
- Акции DATA. Группа Аренадата: прогноз акций.
- Оценка классификации AGC искусственно созданного контента Google?
- Обзор AI: Мы Провели Обратную Инженерию, Чтобы Вам Не Пришлось Это Делать [+ Что Нужно Сделать Дальше]
- Обзоры ИИ от Google с дублирующими ссылками
- Новое руководство по эффективности рекламных кампаний Google: лучшие практики
- Как разрешить конфликт плагинов в WordPress?
- Солана собирается взорваться или развалиться? Узнай СЕЙЧАС! 😱
- ТикТок запускает Сноски: свой ответ на Комментарии Сообщества от X
- Клиентская сторона против. Серверный рендеринг
- Обзорное исследование Google AI: 90% покупателей B2B нажимают на ссылки
2024-12-03 16:13