Как опытный эксперт по SEO с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я могу подтвердить мудрость слов Джона Мюллера. За прошедшие годы я видел, как бесчисленное количество компаний боролись со своей видимостью в Интернете, и чаще всего это сводится к неправильным представлениям о том, как работают поисковые системы.
Проще говоря, Джон Мюллер из Google объяснил, что только потому, что компания выбирает определенное имя, оно не автоматически появляется в верхней части результатов поиска.
Владелец сайта Bluesky упомянул, что около четырех месяцев назад они перешли с Betterhalf.ai на theweddingcompany.com, но их сайт пока не отображается в результатах поиска с использованием нового доменного имени (The Wedding Company).
Джон ответил так же, как и в предыдущих случаях, заявив: «В этой области очень высокая конкуренция, и это имя довольно распространено». Он также отметил: «Простое наименование вашего бизнеса не гарантирует высокий рейтинг в результатах поиска.
Джон говорил то же самое несколько раз в прошлом, и я рассказал об этом в этих постах:
Чтобы видеть сообщения Джона, вы должны войти в учетную запись Bluesky.
Смотрите также
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Акции LENT. Лента: прогноз акций.
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Акции ORUP. Обувь России: прогноз акций.
- День Благодарения и основное обновление Google, ноябрь 2024 г.
- Показатели взаимодействия с сайтом Google Chrome
- Акции SBER. Сбербанк: прогноз акций.
- Инструменты Bing для веб-мастеров показывают данные для Bing и Yahoo; Не ChatGPT
- Акции ALRS. АЛРОСА: прогноз акций.
- Google Maps добавляет отчет о деловом поведении к манипулированию обзором отчета
2024-12-03 16:13