Меня, как опытного специалиста по цифровому маркетингу с более чем десятилетним опытом работы, последние обновления Google Ads искренне взволновали! Акцент на функциях, основанных на искусственном интеллекте, и оптимизации праздничных маркетинговых кампаний является не чем иным, как революцией. Новые возможности тестирования ресурсов, расширенная генерация изображений, инструменты улучшения видео и изменения в иерархии кампаний меняют правила игры в рекламной сфере.
Google Реклама расширяет свои кампании с максимальной эффективностью с помощью новых функций на основе искусственного интеллекта.
Эти обновления ориентированы на тестирование ресурсов, оптимизацию видео и управление кампаниями.
Эти функции появляются по мере того, как рекламодатели готовятся к сезону праздничных покупок.
Ключевые обновления
Новые возможности тестирования активов
С начала ноября ритейлерам будут предоставлены инновационные экспериментальные инструменты в рамках платформы «Максимальная эффективность».
Ключевым дополнением является возможность измерять влияние дополнительных активов, помимо фидов продуктов.
Проще говоря, это означает, что у рекламодателей есть метод оценки эффективности включения изображений, слов и видео в их рекламные кампании, ориентированные на продукт.
Google также проводит тестирование полного перенаправления URL-адресов. Эта функция позволяет рекламодателям оценить, могут ли альтернативные целевые страницы более эффективно повысить коэффициент конверсии, согласуясь с намерениями пользователей.
Расширенное создание изображений
Google интегрирует Imagen 3, свою новейшую модель искусственного интеллекта для преобразования текста в изображение, в платформу Google Ads.
Это обновление предназначено для создания визуально превосходного контента для рекламных кампаний с максимальной эффективностью, привлечения потенциальных клиентов, приложений и медийных рекламных кампаний.
Модель научилась на основе данных об эффективности рекламы создавать более впечатляющие визуальные эффекты для рекламы.
Инструменты улучшения видео
Google Реклама представляет функции автоматической оптимизации видео, которые включают в себя:
- Автоматическая адаптация соотношения сторон для различных форматов YouTube
- Интеллектуальное сокращение видео с сохранением ключевых сообщений
- Детальный контроль над расширенными видеоресурсами
Эти характеристики оснащены интегрированными проверками качества и возможностью отказа пользователей как на уровне кампании, так и для каждого отдельного актива.
Хотя многие функции можно использовать сразу, функция сокращения видео, специально предназначенная для кампаний по формированию спроса, должна дебютировать в 2025 году.
Изменения иерархии кампании
Произошли существенные изменения во взаимодействии кампаний с максимальной эффективностью и стандартных торговых кампаний.
Вместо автоматического определения приоритета кампаний с максимальной эффективностью Google переходит к системе ранжирования, основанной на релевантности рекламы (рейтинг объявления).
Как эксперт по SEO, я хотел бы отметить новую разработку в сфере показа рекламы: эта инновационная система решает, какую рекламу отображать, когда две разные кампании нацелены на одни и те же продукты в рамках одной учетной записи.
Улучшенные функции совместной работы
Теперь Google позволяет пользователям делиться предварительным просмотром объявлений в кампаниях с максимальной эффективностью, которые охватывают каталоги продуктов и цели, ориентированные на путешествия.
Это упрощает процесс проверки креативов, поскольку предоставляет доступ к предварительному просмотру без необходимости ввода учетных данных учетной записи Google Рекламы.
Контекст
Эти изменения подчеркивают приверженность Google маркетинговым решениям на основе искусственного интеллекта, особенно сейчас, когда компании готовятся к пиковым сезонам.
Недавний запуск показывает, что Google Ads уделяет особое внимание разработке сложных ресурсов для улучшения праздничных рекламных кампаний.
Заглядывая в будущее
Рекламодатели, которые уже используют кампании с максимальной эффективностью, теперь смогут повысить эффективность своих кампаний с помощью инновационных экспериментальных функций и расширенных творческих возможностей.
Мы немедленно приступим к реализации большинства наших новых функций. Некоторые специализированные инструменты, такие как тестирование розничных активов, будут доступны с начала ноября. Что касается инструмента сокращения видео для кампаний по формированию спроса, мы ожидаем его выпуск в 2025 году.
Смотрите также
- Взаимодействие со следующей отрисовкой (INP): все, что вам нужно знать
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Как маркетологи могут адаптироваться к тому, чтобы поставить качество выше количества
- Отслеживайте Санту с помощью NORAD и Google в канун Рождества 2024 года
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Получение поддержки на уровне руководителей для SEO-инициатив
- 10 стратегических идей SEO и тактических советов на 2025 год и последующий период
- Акции SBER. Сбербанк: прогноз акций.
- Основные плагины WordPress, которые должен иметь каждый сайт
- Акции UGLD. Южуралзолото ГК: прогноз акций.
2024-10-23 19:38