По словам Джона Мюллера из Google, нормально, что Google Search Console отображает URL-адреса, содержащие хэштеги, в отчетах о производительности. Это явление не должно вызывать беспокойства относительно того, что на самом деле индексируется Google, поскольку наличие хэштегов не соответствует тому, что индексирует Google.
URL-адреса с хэштегами #Anchor
https:example.com/example-url/#:~:text=
Как специалист по цифровому маркетингу, я заметил, что URL-адреса, содержащие хэштеги, появляются в Google Search Console (GSC). Это может привести к мысли, что Google индексирует неправильные URL-адреса. Однако, по словам Джона Мюллера, на самом деле это не так. Наличие хэштегов в URL-адресах не влияет на то, как Google индексирует страницы. Вместо этого они просто игнорируются Google при индексации.
В некоторых отчетах используются канонические URL-адреса
Проще говоря, его заявление указывает на то, что некоторые отчеты GSC (Google Search Console) отображают первичный или исходный URL (канонический URL). Это подразумевает, что Google будет указывать в своих отчетах один URL, даже если для этого конкретного отчета отслеживается несколько вариаций одного и того же URL, например, отчеты об индексации.
Иногда пользователи могут замечать «хэштеги» или URL с «#анкорами», появляющиеся в Search Console. Это не необычная новость. Некоторые функции поиска фокусируются на основном URL (используемом для индексации, называемом каноническим URL), а другие — нет. Иногда поиск может использовать эти анкоры вместо этого.
https://www.searchenginejournal.com/wp-json/sscats/v2/tk/Middle_Post_Text
Некоторые URL-адреса отмечены как #Anchors (хэштеги)
Позже Мюллер объяснил, что отчет Performance включает URL-адреса, содержащие #anchors, более известные как URL-адреса с хэштегами. Это гиперссылки, найденные в результатах поиска Google, которые направляют пользователей на определенные разделы веб-страницы.
URL-часть может выглядеть так:
/#:~:text=Пример%20из%20текста%20в%20a%20url%20из%20google%20serps.
И в результате получается раздел страницы, который выглядит следующим образом:
… якоря, например, с хэштегами [*], используются для прямого подключения к определенным частям веб-страницы. Например, когда вы нажимаете на ссылку в результатах поиска, она выделяет определенное предложение (называемое «фрагментами текста»). Эта функция также используется при предоставлении данных в Search Console в отчете об эффективности.
… Эти элементы берут начало из этого расположения, но оно не организовано как индекс. Некоторые эксперты по SEO могут найти ценность в различении канонических и неканонических URL-адресов в отчете об эффективности, хотя это не обязательно указывает на проблему.
Отчеты об эффективности с URL-адресами #Anchor
Отображение неканонизированных URL-адресов #anchor в отчете об эффективности полезно, поскольку оно демонстрирует, что эти конкретные результаты поиска с глубокими ссылками генерируют трафик. Альтернативным методом был бы сбор статистики из отчета по ключевым словам, но это не дает четкого указания на то, что трафик исходил из глубокой ссылки на определенный раздел страницы — то, что этот тип отчетов эффективно демонстрирует.
Прочитать пост Мюллера можно здесь.
Смотрите также
- Google Local Reviews уменьшается за последние 24 часа
- Назначение правильных значений конверсии, чтобы назначение ставок на основе ценности работало для привлечения лидов
- Акции VSEH. ВИ.РУ: прогноз акций.
- Google Sitelinks Algorithm Bug Shows Wrong Links
- Новый Google «Спросите меня».
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Поиск в Google с каруселью похожих изображений под окном изображения
- Официально: Bing Search удаляет ссылку на кэш
- Новый отчет показывает, что тенденции в сфере искусственного интеллекта стабилизируются
- Исследование Google Zero Click сейчас на уровне 58,5% в 2024 году
2025-02-14 08:08