Как опытный эксперт по SEO с более чем десятилетним опытом работы с предприятиями и агентствами, я не могу переоценить важность прозрачности и подотчетности, когда дело доходит до аутсорсинга органической поисковой оптимизации (SEO). Я своими глазами видел, как неприятно владельцам малого бизнеса подозревать, что их агентство не достигает обещанных результатов.
Чтобы проверить, выполняет ли ваша команда SEO свои обещания, а также доверяет им, рассмотрите следующие методы, предложенные Джоном Мюллером из Google:
Во время последней сессии вопросов и ответов по SEO примерно на 9:54 минуте возник вопрос, на который Джон ответил, предложив следующий подход:
- Планируйте регулярные встречи, чтобы оценить работу команды SEO.
- Просматривайте отчеты по SEO, чтобы увидеть прогресс.
- Обсудить предстоящую работу
Основываясь на моем обширном опыте в цифровом маркетинге и SEO, я твердо верю, что вложение большего времени в оптимизацию вашего веб-сайта для поисковых систем может принести значительную выгоду. Это точка зрения, которую я приобрел, работая с многочисленными клиентами на протяжении многих лет и наблюдая воочию положительное влияние эффективных стратегий SEO.
Если вы обеспокоены тем, что ваше SEO-агентство не занимается активной оптимизацией вашего веб-сайта, несмотря на ежемесячный контракт, вот способ перефразировать вопрос естественным и простым для чтения языком:
Вопрос: Как вы обеспечили прозрачность и эффективность при сотрудничестве с SEO-агентством для контента Search Central?
Вот вставка видео:
Если кто-то обратится к вам как к владельцу малого бизнеса и ищет рекомендации по оценке эффективности своих усилий по SEO, какой совет вы бы дали? (Позже Джон запросил дополнительную информацию по этой теме в своей сети LinkedIn.)
Он продолжил:
Мне очень сложно ответить в целом, *и* — это неловко — я не знаю из первых рук, что все SEO-специалисты для малого бизнеса будут или должны делать. На что бы вы посоветовали обратить внимание другу как на объективный признак того, что SEO делает что-то полезное? Что вы считаете признаком того, что это не так? (Предположим, вы не заинтересованы в том, сохранят ли они SEO — какие объективные вещи следует проверить?
Спасибо, и я знаю, мне следовало сначала спросить здесь, но иногда все происходит быстро.
Смотрите также
- Акции SBER. Сбербанк: прогноз акций.
- Акции привилегированные MTLRP. Мечел: прогноз акций привилегированных.
- Акции RTKM. Ростелеком: прогноз акций.
- Объяснение безразличия Google к издателям сайтов
- Акции HHRU. HeadHunter Group PLC: прогноз акций.
- Раскрытие возможностей LLM и схемы знаний (введение)
- Акции OGKB. Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии: прогноз акций.
- Три столпа SEO: авторитет, релевантность и опыт
- Акции FIXP. Fix Price Group: прогноз акций.
- Причина, по которой Google использует слово «Создатели»
2024-07-19 14:44