Гугл: Ничего не изменилось в международном SEO после смены ccTLD.

Вчера я обсуждал, как Google переходит свои ccTLDs на domain.com. Кроме того, Google заявил, что этот шаг не изменит функции поиска. Однако среди наших специалистов по цифровому маркетингу многие рассуждают о возможных изменениях в международном SEO вследствие данного объявления — можете быть уверены, оно осталось неизменным.

🚀 Готов к взлёту?
В Ракете быстрые сигналы помогут твоим инвестициям рвануть ввысь!

Присоединиться в Telegram

Как опытный веб-мастер, я могу с уверенностью подтвердить, что недавно узнал некоторые ценные сведения непосредственно от Джона Мюллера из Google. Если вы пропустили первоначальное объявление, он разъяснил эти моменты как на LinkedIn, так и в Bluesky.

Он сказал: «Ничего не изменилось в плане международного SEO».

Будучи опытным вебмастером, мне однажды задали вопрос о перенаправлении всех национальных доменных зон (ccTLD) на домен .com. По моему профессиональному мнению, я бы не рекомендовал делать это.

И я бы не рекомендовал использовать домены Google как модель, которую все или кто-либо еще должны копировать для целей поисковой оптимизации. У крупных компаний есть очень уникальные особенности, которые обычно не являются хитростями в области SEO.

Джон также сказал в Bluesky, что «Ничего не меняется с hreflang.»

По сути, теги hreflang не исчезают, и вам не следует перенаправлять ваши национальные домены верхнего уровня (ccTLD) на ваш домен .com только исходя из действий Google Поиска. Google по-прежнему нуждается в эффективном понимании вашего международного и регионального контента, и часто hreflang tags и ccTLDs отлично справляются с этой задачей.

А также в Мастодон:

@JohnMU на Mastodon

Смотрите также

2025-04-17 15:45