HubSpot представляет маркетинговые инструменты на базе искусственного интеллекта

HubSpot представляет маркетинговые инструменты на базе искусственного интеллекта

Как опытный веб-мастер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен признать, что последнее объявление HubSpot значительно пробудило у меня интерес. Пройдя через многочисленные цифровые преобразования и технологические достижения за время моего пребывания в должности, я могу с уверенностью сказать, что Breeze AI от HubSpot меняет правила игры как для маркетологов, так и для бизнеса.


На этой неделе HubSpot представил планы по более глубокому изучению искусственного интеллекта на своем ежегодном маркетинговом мероприятии Inbound. Они представили новый продукт под названием «Бриз.

«Бриз» — это система искусственного интеллекта, которая легко интегрируется в наши приложения для маркетинга, продаж и обслуживания клиентов во всей компании.

По данным HubSpot, цель состоит в том, чтобы сделать маркетинговые решения более простыми, быстрыми и оптимизированными, поскольку цифровые платформы становятся все более перенаселенными.

Карен Нг, вице-президент по продуктам HubSpot, рассказала в интервью Search Engine Journal:

Наша цель — разработать надежные инструменты для маркетологов, которые позволят им выделиться среди нынешнего всплеска контента, создаваемого искусственным интеллектом. Мы можем помочь вам в создании заголовков, блогов или аналогичного контента, но важно помнить, что в этом процессе всегда должен участвовать человек.

Breeze AI охватывает второго пилота, агентов рабочих процессов и обогащения данных

Слой Бриз включает в себя три основных компонента.

Бриз, второй пилот

Умный консультант на базе искусственного интеллекта, предлагающий индивидуальные советы и предложения, черпающий информацию из системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), предоставленной HubSpot.

Нг объяснил:

Это искусственный интеллект-помощник, который может помочь вам с задачами где угодно, будь то через HubSpot, веб-браузер или мобильное устройство.

Бриз Агенты

Четыре автономных агента, способные управлять комплексными процессами, такими как создание контента, продвижение в социальных сетях, привлечение потенциальных клиентов и помощь клиентам, — и все это без необходимости вмешательства человека.

Нг добавил следующий контекст:

Автоматизировать рабочие процессы можно с помощью агентов. Однако они также могут создать для вас инвентарь контента. Тем не менее, тщательное изучение этого контента и принятие решения о том, что публиковать, по-прежнему крайне важно для вас в настоящее время.

Бриз Интеллект

Нг заявил:

Обеспечение надежности наших данных имеет решающее значение, поскольку эффективность ИИ во многом зависит от качества его обучающих данных.

Решение проблемы качества контента ИИ

Делая акцент на повышении эффективности с помощью ИИ, Нг подчеркнул важность человеческого контроля, когда дело касается контента, создаваемого ИИ.

«Нам действительно нужно следить за этим… Мы считаем, что создание контента по-прежнему осуществляется с помощью человека».

Обновления Центра маркетинга

Помимо Breeze, HubSpot обновляет Marketing Hub такими инструментами, как:

  • Content Remix для преобразования видео в клипы, аудио, блоги и многое другое.
  • Создание AI-видео посредством интеграции с HeyGen
  • Публикация роликов на YouTube и Instagram
  • Улучшенная маркетинговая аналитика и атрибуция

Эти объявления свидетельствуют о том, что HubSpot использует искусственный интеллект для объединения данных о клиентах.

Обновления HubSpot уже выпускаются, некоторые из них находятся в стадии публичной бета-версии.

Смотрите также

2024-09-18 16:38