Интерфейс поиска избранных опций Google Ads

Интерфейс поиска избранных опций Google Ads

Как опытный эксперт по SEO с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что новый формат рекламы «Рекомендуемые параметры», который Google тестирует на мероприятиях, весьма интригует. Я работаю достаточно долго, чтобы вспомнить, когда Google впервые представил рекламу отелей, и похоже, что они расширяют свои горизонты.


Google Ads потенциально может изучить новый стиль поисковых объявлений под названием «Рекомендуемые параметры», который отображает релевантные рекламные объявления в виде карточек с упором на контент, связанный с событиями.

Основываясь на моем личном опыте и обширном поиске в Интернете, я не думаю, что сталкивался раньше с этими конкретными событиями в Чикаго. Однако Виджей Чаухан поделился скриншотом на X по поисковому запросу о событиях в Чикаго, что привлекло мое внимание.

Интерфейс поиска избранных опций Google Ads

Похоже, что реклама отелей в разделе «Рекомендуемые варианты» в Google могла быть расширена для проведения мероприятий. Если вы посмотрите руководство по ссылкам для бронирования отелей, вы найдете там упоминание об этом.

Платные ссылки для бронирования или реклама отелей всегда помечены значком «Реклама» и указаны в списке «Рекомендуемые варианты». Google ранжирует эти объявления в соответствии с аукционом объявлений, основанным на сочетании ставки и качества рекламы. При этом учитываются такие факторы, как релевантность, точность цен и качество реферальной/целевой страницы. Google может получить компенсацию, если вы нажмете на рекламу отеля или, в некоторых случаях, завершите бронирование.

Но мне кажется, они выглядят примерно так:

Интерфейс поиска избранных опций Google Ads

Это новое?

Смотрите также

2024-08-07 15:44