Интервью Google Shopping & Merchant Center с Ириной Тудуче

Интервью Google Shopping & Merchant Center с Ириной Тудуче

Как опытный веб-мастер с более чем двадцатилетним опытом работы в отрасли, я могу с уверенностью сказать, что это интервью от Google обязательно нужно прослушать всем, кто работает с Shopping или Merchant Center. Благодаря моему обширному опыту в области SEO и электронной коммерции, я видел, как приходило и уходит множество изменений, но инфраструктура поиска покупок Google всегда была важным аспектом онлайн-торговли.


В последнем выпуске подкаста Search Off the Record компания Google опубликовала внутреннее интервью с участием Джона Мюллера, Лиззи Сассман и Ирины Тудуче из команды Google Shopping. Ирина Тудуче, проработавшая в Google около 18 лет, предложила очень технический обзор работы Google Shopping и Merchant Center.

Если вы работаете с Shopping или Merchant Center органически или через Google Ads, к этому стоит прислушаться.

Вот интервью, которое вы можете послушать на YouTube:

Вот некоторые темы высокого уровня, затронутые в этом:

  • Для отображения результатов покупок Google использует как инфраструктуру веб-поиска, так и специальную инфраструктуру поиска покупок.
  • Веб-сайты с разметкой Schema.org могут отображаться на вкладках «Покупки» или «Изображение» на главной странице поиска Google (dotcom) с фрагментами описания товаров или расширенными описаниями, отображающими информацию о ценах и многое другое.

Аккаунты Merchant Center позволяют вам делать больше, например:

  • Загрузите фид товаров с указанием вашего ассортимента.
  • Используйте функцию автоматического сканирования, которая извлекает информацию о продуктах с вашего веб-сайта, даже если ее нет в вашем фиде (требуется разметка Schema.org).
  • Управляйте частотой обновления данных (ежедневно, еженедельно, ежемесячно) для вашего фида.
  • Выполнение обновлений на уровне продукта с помощью автоматической загрузки элементов.
  • Просматривайте данные об эффективности продукта, например клики и показы.
  • Получите предложения по оптимизации продуктов и разметки.

Вот некоторые различия между разметкой Schema.org и фидами Merchant Center:

  • Разметка Schema.org: разметка с открытым исходным кодом, добавляемая на страницы вашего веб-сайта. Легче настроить, но дает меньше контроля над обновлением данных.
  • Фиды Merchant Center: данные о товарах загружаются непосредственно в Google. Предлагает больший контроль над обновлением данных и дополнительные функции.

Соединение между Search Console и Merchant Center предоставляет «Отчет о списках продавцов», который проверяет разметку Schema.org, связанную с результатами покупок, и указывает на любые проблемы, которые он может обнаружить.

Расхождения в ценах. Если цена на вашем веб-сайте не соответствует цене, отображаемой в результатах поиска, это может быть связано с:

  • В вашем фиде Merchant Center устарели данные (обновите фид).
  • Проблемы с качеством данных (обратитесь в отдел качества данных о покупках для дальнейшего расследования).
  • Нарушения правил (убедитесь, что вы соблюдаете правила Google Покупок).
  • Задержки сканирования (возможно, Google еще не просканировал обновленный веб-сайт).

Рекомендации Google Shopping: подробные общедоступные правила, определяющие типы продуктов, которые можно и нельзя рекламировать в результатах поиска Google Shopping. Эти рекомендации могут отличаться в зависимости от страны.

Вот стенограмма, если вы хотите ее прочитать.

Смотрите также

2024-09-06 15:17